Курс евро по годам

Болтали с друзьями о том, о сем (ну о чем могут болтать мужики? бабы, тачки, рыбалка, баня, хамон) и вдруг неожиданно вышли на тему курса евро. И захотелось курс евро по годам в таблице посмотреть или на графике.
Нашел на Яндексе да и запилил картинку. смотреть динамику евро по годамCollapse )

Впервые.

Новый год это всегда новая жизнь. Это какая-то магия, которая заложена в наши сердца и мозги с детства. Мы сначала верим в Деда Мороза и ждем подарков. Потом узнаем новость, что дед нифига не Дед. Кто-то расстраивается даже по этому поводу. Про себя не помню. скорее всего я в тот день был занят изучением приемов из фильма Хон Гиль Дон и пропустил это важное занятие — расстраиваться. Потом все равно ждем чуда и строим планы, что мы сделаем в новом году.

Как правило, все начинают новую жизнь. Все! С Нового года
— брошу курить/жрать/пить/колоться/изменять/жениться/рожать/переходить дорогу на красный/играть в танки/стремную работу и тд.

Сегодня выхожу на улицу у бизнес центра уже 4ый раз на перекур, а там никого. Я один такой безолаберный. Обычно не взять с собой зажигалку ваще не проблема. В любой момент выцепишь на улице курцов, да не одного. А счас вот нет. Бросили, видимо. Числа с 15го вернутся 90% на свои места. А пока все бросили :)

Или положительные желания загадываем. Все! С Нового года я
— начну больше зарабатывать/найду новую работу/наконец-то лишусь девственности/выучусь на программиста/облечу весь мир за 80 дней/брошу этого жлоба/отдам ребенка на футбол/запишусь на фитнес/буду праздновать чемпионство со Спартаком и тд

И кто-то действительно что-то делает в новом году впервые. Ну, это просто так устроено время, что ты так или иначе, что-то делаешь впервые, но все равно ведь так приятно верить в чудо, да?

Мой 2017 год уже начал меня удивлять.
Я впервые купил шуруповерт и впервые долбил стену перфоратором. Знаете... Это так необычно. Какие-то настолько новые ощущения, что их ни с чем не сравнить. Кажется, что дыхание перехватило. Как будто воздуха не хватает. Как будто крылья растут за спиной и ты такой хочешь кричать: Планетааааа!!! Я умею шуруповертить и даже долбить стенуууу!! Классно так. Жалею, что я не научился этому раньше, скажем, в 20 лет. Я бы тогда стихи про это написал. Что-то типа: "Шурповерт моей души". А пока только так. Скомкано, но искренне. Слегка коряво, как закрученный в стену шуруп, держащий гардину, но зато от души и крепко-накрепко.

Даже в 37 лет можно верить в чудеса и они обязательно будут исполняться!

Свершилось чудо

Конец 2016го года выдался уж каким-то ваще печальным. Да и весь год, к слову, так себе. Я первый раз встречаю массовую истерию в сети с хештегами #2016уходи. Надо же было так допечь людей?
Но все-таки лучик светлого солнца в нашей питерской серости таки проглянул под занавес уходящего года :)
Read more...Collapse )

Розыгрыш новогоднего подарка

Йоу, я тут с апреля месяца занимался одним интересным делом, но нигде про это не рассказывал. Знаете почему? Да потому что в какой-то момент меня стало бесить, то, что маркетологи и пиарщики наивно полагают, что кому-то интересен проект которым они занимаются. А всем по большому счету пофигу.
В наше время, когда каждый день мы получаем огромное количество информации из разных источников запомнить, кто чем занимается может только мой друг Паша upsya. В общем, я решил просто работать, а рассказать, когда-нибудь.

Так прошло 8 месяцев и вчера мы запустили новогодний розыгрыш подарков и на фейсбуке я уже рассказал, что это за проект.
Read more...Collapse )

Про бизнес молодость

Подумалось: а как она появилась?

#бизнесстарость

Каждый день в рамках проекта #365унылыхднейбизнесмена я должен рассказывать про свои будни, чтобы тысячи людей поняли, какова она — жизнь бизнесмена. Подписывайтесь на каналы ютуб блогеров и других инстаграм чудовищ, потому что у меня не на че подписаться.

День первый. Read more...Collapse )

Тысячу лет не было меня в ЖЖ

Фейсбук, конечно, вообще перетянул на себя все внимание. Порой задумываюсь, глядя на календарь записей, например, 2013 году, когда не было ни единого дня без поста и с легкой грустью на нынешний календарь, когда с начала 2016 года написано всего 48 постов.

Даже 10тилетний юбилей 24го марта 2016 года я просохатил и никак не отметил.

Сейчас хотел скрин сюда выложить, но у меня кончилось место, потому что кончился платный аккаунт :( А френдзленту или главную читать на простом аккаунте совсем невозможно, там, пожалуй треть экрана занято рекламой, сверху, снизу и справа.

Ладно, че уж, погундел и будет. Если что я на Фейсбуке и на YouTube пока зависаю.
Вот зарисовочка из прогулок по Подмосковью


А еще есть несколько видео из Греции, где я записывал не только нормальные видосы о прогулках, но и такие короткие зарисовки. Например, как загорают мужчины:


Как фотографируются мужчины и женщины на отдыхе:


Так что — не теряйте.

Последнее видео о "Бешеная сушка-10"

reposted by velkoldin
Вот и все, друзья! Закончился проект и заканчивается мой рассказ о Бешеной сушке.
Я вам писала и рассказывала о том, как проходил этот проект практически в режиме реального времени, и вот настал момент подвести черту и сделать выводы обо всем сказанном, пройденном и натренированном.
Встречайте последнее видео о сушке на моем канале и ждите видео о Родосе
(этот пост я пишу уже сидя в Пулково).



Всем хорошей пятницы и много не пейте ;)

Как пользоваться IQOS (система нагревания табака)

Вообще я хотел назвать статью в духе новых журналистских веяний: “Скоро сигаретам конец”, но постеснялся. Сейчас я расскажу, как послушал про новые веянии в потреблении табака.

Недавно глава Apple Тим Кук дал большое интервью для The Washington Post в котором одна из его мыслей была о том, что несмотря на снижение продаж айфонов они с уверенностью смотрят в будущее, понимая, что он, смартфон, будет еще больше интегрироваться в жизнь людей и без них — никуда.
Сотрудники автмообильных корпораций уже сейчас рассказывают на крупнейших мировых форумах о грядущем беспилотном управлении автомобилем.
Нейронные сети (господи, неужели я это произнес?) пишут стихи в стилистике Егора Летова и превращают наши бездарные фотки кота в картину в стиле Роя Лихтенштейна.

К чему я клоню? Во вторник в Галерее послушал рассказ Питера Никсона, вице президента по коммерциализации продукта с потенциально пониженным риском компании “Филип Моррис Интернэшнл” (ФМИ) о новом продукте — IQOS.


Read more...Collapse )

Новости из YouTube

Мальчики и девочки! У меня продолжают выходить всякие разные лытдыбр влоги на ютубе. Вы ж не забывайте знакомиться с моим скромным творчеством, а то совсем потеряете связь со мной :)


Tags:

"Самый лучший выпускной" - Алые паруса 2016

reposted by velkoldin



Жить в Петербурге и пропустить праздник, или хотя бы световое шоу "Алые паруса", считаю совершенно недопустимым. Да-да, в интеренте бытует мнение, что это праздник пьяных выпускников (некоторые опускаются до названий "праздник блюющих банктиков"), не менее трезвой молодежи и вообще массовое безобразие в центре города. Мол всю ночь мешают спать жителям окресных домов, гадят, забрасывают всё мусором и далее по длинному списку несовсем обоснованных претензий.  Думать так, конечно, можно, но если проверить, то претенции окажутся мифом, а полученные эмоции будут стимулировать защищать светлое имя праздника впредь. Так случилось и со мной.

Втрой год подряд в самой гуще событий слежу за тем, что происходит на сцене и за ней, и могу ответственно заявить: праздник - одна из визитных карточек Санкт-Петербурга и я подниму все конечности за проведение его вновь и вновь. Судите сами: десятки тысяч выпускников, самые актуальные для молодежи артисты, отличное техническое сопровождение действия, невероятное световое шоу и гвоздь программы - парусник с алыми парусами. Где еще в России так чествуют тех, кто только что окончил школу и вступает в настоящаю (ну почти) взрослую жизнь? Да нигде, авторитетно заявляю я.

Дабы подтвердить каждое свое слово и немного изменить мнение скептиков, я пробрался в пресс-зону праздника вооруженный фотоаппаратом. Посмотрел, послушал, сфотографировал всё самое важное и спустя пару дней готов поделиться с вами. Итак, "Алые Паруса 2016":

Много (даже очень) фотографий. Жми скорееCollapse )

Новое видео с тренировки Полины

Невозможно было монтировать этот видос :( ЖЕСТЬ!
Оригинал взят у dikaia_koshka в Новое видео с тренировки!!!
Друзья мои, мне очень приятно, что вы ждете мои новые видео с тренировок, на которых я готовилась к соревнованиям в Москве
(даже если это всего только один человек))))
И вот дождались!
В этот раз видео с тренировки, на которой мы придумывали силовую связку на динамическом пилоне (на крутяшке).
Видео получилось длинным (в 2 раза длиннее чем предыдущие), но я не смогла ужать и вырезать все мои страдания!
(осторожно, в видео иногда есть мат, а в конце даже крики и слезы)

Традиционное фото с соревнований:
catwalk_2.jpg

и видео под катомCollapse )

Tags:

Как откосить от армии

Расскажу, пожалуй, историю, как я случайно потерялся для военкомата.
---
Где-то в 10-м, вроде, классе учитель сказала нам: "завтра все мальчиши-кибальчиши вместо уроков дуете в городскую поликлиннику номер один. Че-то там вас по здоровью проверять будут".
— Ты пойдешь? — прошептал я, наклонившись к Михею.
— Пойду, канеш. А ты че, нет?
— Неа. Че меня проверять. Тем более к 9 утра мама уже на работу уйдет, я в комп поиграю.
Read more...Collapse )

Про сервис в частных поездах

Уезжая из Москвы, окрыленный успешными встречами и вискарем с пивом я успешно выронил пачпорт за полку, на которой спал, как младенец.
Сегодня обнаружена пропажа и я расстроился — слов нет. Тем более мне лететь в Казахстан через неделю. Но вспомнив, что передвигался на частном поезде, позвонил туда, с меня взяли всю информацию и пообещали перезвонить. Рррраааааз! И через пять минут: Валерий! Все рОвно, не ссыте. Паспорт у нас, завтра забирайте (вольная трактовка от меня).
Пожелал здоровья и мирного неба над головой. Завтра паспорт и я воссоединимся и будем жить поживать и добра наживать.
ПС: поезд Гранд Экспресс.

ПМЭФ 2016: бесплатный бег, драки и матерщина за 100 тысяч рублей.

Петербургский Международный Экономический Форум уверенно ступает по июньским дождливо-солнечным дням. Прямые трансляции в интернете с различных секций могут сэкономить много времени и денег, тем, кто не решился поехать на 20-ый, юбилейный форум, который в этом году впервые проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». Жители Васильевского острова (как и большинства других, прилегающих районов) города с облегчением вздохнули, тогда как жалобы от жителей Московского района на фейсбуке все-таки встречаются.


Как сообщают СМИ, в этом году 43487 участников и гостей форума прибыли в Петербург — рекордное число за все годы проведения Форума.

Как известно, кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает. Read more...Collapse )</i>

Сабантуй в Татарстане

В последний день на Нефоруме блогеров в Казани нас вывезли в пригород и показали национальный праздник Сабантуй. Что это, как это, в коротком и искрометном видео

НеФорум выражает благодарность:
Генеральные спонсоры: Tele2, Альфа-банк

Спонсоры: Olympus, Fix, Махеев
И всем-всем-всем.
Tags:

Мой последний НеФорум блогеров в Казани

Отгремел офигенный НеФорум блогеров в Казани. В этом году он был пятым, юбилейным. Удивительно, уже пять лет прошло (даже пронеслось) с тех пор, когда я был первый раз на подобном мероприятии в Москве в самом сердце РИА Новости и видел неподалеку министра связи Николая Никифорова.

Read more...Collapse )
Tags:

Catwalk Dance Fest VII. Пост про пилон, pole dance и участие в соревнованиях

Так-так-так. Почитайте
Оригинал взят у dikaia_koshka в Catwalk Dance Fest VII
22 мая в Москве прошел еще один день фестиваля (который как соревнования) Catwalk Dance Fest VII по дисциплине Pole Dance Exotic, в котором я приняла участие.
Это были мои вторые соревнования (про первые в ноябре 2015г- Афродизиак, писала ВОТ ТУТ).
На этих соревнованиях я выступала в категории "новички", у меня был танец немножко проще, чем первый, и волновалась я намного меньше, чем перед первыми соревнованиями.
Если, конечно, не считать пары недель примерно за месяц до дня Х, когда я гоняла мысли, что это плохая задумка и не стоит сейчас ехать на соревнования, но потом по ряду причин я решила все-таки довести это дело до конца, и не зря :)

24vzjCI2tVA.jpg

CatwalkDanceFest фото и видео с тренировкиCollapse )

Новая главная ЖЖ и где смотреть старый добрый ТОП

Проходите, присаживайтесь, знакомьтесь — новая главная ЖЖ
Нравится? Вспоминается история, как Дуров убирал стену в ВК, как недавно инстаграм менял иконку и дизайн, сколько каждый раз "воя" от пользователей. Да, сиюминутная статистика мне недоступна (по отпискам), но мы видим, что проекты все равно существуют. Так что может не так все страшно?
а где старый ТОП?Collapse )
Tags:

Видеоблог O'Pole

Поля dikaia_koshka насмотрелась на мой успех на YouTube и решила тоже стать видеоблогером. Что-то мне подсказывает, что тема о пилоне будет более интересна аудитории, чем мои влоги :) Пожелаем Поле успехов и подпишемся на ее канал!
Оригинал взят у dikaia_koshka в O'Pole
Друзья!
Случилось то, к чему я давно шла, и уже несколько месяцев готовилась :)
Теперь у меня появился видео-блог!
В силу моего увлечения танцами на пилоне решила начать делать видео именно об этом, и на канале уже есть первое вступительное видео (кроме трейлера)!
И совсем скоро будут появляться видео с тренировок, на которых я готовилась к соревнованиям :)



Плюс еще одно видеоCollapse )

Tags:

Весенний Кеглепад 2016

reposted by velkoldin
21 мая в "Русском поле" прошло одно из главных детищ Пашки и сообщества spbblog "Весенний Кеглепад"! В этом году турнир прошел уже в 11-й раз собрав порядка 250 играющих человек. Помимо традиционных ЖЖ-блогеров в этом году приняли участие различные СМИ, партнеры турнира, друзья и все-все-все. Было очень круто и весело, вот честно, и это даже несмотря на то, что я не играл, как и не играла наша команда "Ребята с огоньком", как-то не сложилось у нас с боулингом, поэтому черт с ним, я приехал просто посмотреть КАК ЭТО БЫЛО.
Встретил массу ребят которых не видел давным давно, с некоторыми увиделся наконец-то живьем, а с кем-то даже успел обсудить делишки и футбол. Динамо ведь вылетело, ура!
Наснимал много лиц пока расхаживал по территории боулинг-центра, поэтому самое время ознакомиться со снимками. Поехали!

1. Все кубки пока что вместе.


ДалееCollapse )

Подписывайтесь на мой Инстаграм, чтобы быть в курсе событий online.
Добавляйте журнал в друзья, чтобы первыми читать записи.

Социальный капитал

Вчера увидел у Вани Калюжного заметку про то, что блогеров зовут кататься на Ленд Роверах. Приглашаются все, из любых соцсетей. Критерий ЖЖ — соцкап не менее 100. Другие соцсети — не менее 5000 фоловеров.
Вот я и выпал из вип тусовки. Не подхожу не по одному. СК 51. Фолловеров больше всего на ФБ (три с небольшим тысячи). А в других соцсетях и того меньше.
А у вас?

Обзор камеры. Анпакинг

Англицизмы засели в наш современный язык очень плотно. Мы давно с друзьями обсуждали эту тему, вспоминая разные "стендап", "митколл", "дедлайн" и иже с ними. Я как-то возмущался на фейсбуке про анпакинг — показ того, как ты открываешь посылку с новыми товарами. Обзор такой. Вот когда мы ездили в экспедицию "К истокам Руси" у нас неожиданно появился новый партнер, которого мы назвали инновационным, который подарил нам 2 камеры Kodak PIXPRO 360. Я с Сергеем buser в первый же вечер записал пародию на анпакинг. Обзор того, как она снимает выложу чуть позже. Велкам посмотреть.
Read more...Collapse )

Как мы к истокам Руси гоняли

Ребята с нашего двора проехали не одну сотню километров по Псковской, Смоленской и Новгородской областям с 1 по 9 мая. А мы с Полиной dikaia_koshka и нашим другом Кириллом катанулись два дня вместе с экипажами. Я уже писал про первый день, а сейчас покажу фотографии сделанные на мобильный телефон за эти дни.


Read more...Collapse )

Автопробег "К истокам Руси". Первый день. Разбиваем водку

Привет, друзья!
В это время уже на территории Смоленской области проходит автоэкспедиция "К истокам Руси", первые два дня которой я провел вместе с ребятами в команде с Полей dikaia_koshka и Кириллом, моим корешком.
Уже сейчас по хештегу #истокируси2016 можно найти 270 красивых фоточек в инстаграме, а им еще кататься до 9 мая. Смотрите, подписывайтесь, наслаждайтесь красотами россейских волостей.

А мы вернулись, потому что нам на работу всем надо, а отпуск мы брать постеснялись. Но у меня есть несколько видео оттуда. Сейчас я показываю вам первый выпуск, в котором вы узнаете о:
— нашем старте из Петербурга
— узнаете где была наша первая остановка
— какое необычное для нас место мы посетили во Пскове и какое очень обычное
— как мы разбили водку на камеру, чтобы было интересно и смешно



Еще будут видео про второй день поездки, видео про анпакинг (или опенинг?) инновационной камеры от Media Markt, видео, снятое на эту самую камеру, которое можно крутить по сторонам.
-----------
Организаторы и партнеры экспедиции Collapse )