December 10th, 2013

велколдин

Ставки на матч #АустрияЗенит.

Завтра, 11го декабря завершающие матчи группового этапа Лиги чемпионов. Для нашей команды, это, пожалуй самый важный матч в этом сезоне. Либо мы проходим в стадию плей офф, либо нет.
Печалит, что с командой не полетел Данни.


Из-за важности мероприятия и чтобы завтра не флудить постами на эту тему, ставки запускаем уже сегодня.
А завтра, я думаю, нас порадует своим виденьем игры перед и после матча спортивный эксперт Петербурга Игорь id77.
А пока - ваши ставки на матч.
Правила тотализатора: Все, кто угадает счет получают 500 жетонов. Если вам нравится счет 5:0 в нашу пользу, а его уже кто-то поставил, не страшно.
Кто угадает исполнителей - 1000 жетонов.

---
Чтобы не пропускать каждый прогноз, ткните на эту ссылку и подпишитесь на мои обновления. Можно на каждое обновление, можно на тэг "Тотализатор" и вам на почту будет приходить уведомление, что вышел новый пост про ставки!
велколдин

Новая кнопка на Фейсбуке


Услышал сегодня, что в офисе ФБ (под секретной завесой разрабатывают возможность добавления новой кнопочки, типа: Сотсрадание. Ибо не всегда уместно ставить Лайки. Ну, правда, что за лайки под постом: Блин, она залетела, а мне всего 14, че делать пацаны? И херакс 24 лайка. Тут ведь правильнее сострадание пацанчику проявить. Вот скоро и будем проявлять. Ушел парень, приболел, машину стукнул - лови сострадание.

Интересно, кстати, что за кнопочка будет. Есть варианты? Опросик еще прикручу:
Poll #1947387 фейсбук

Нравится ли вам идея с новой кнопкой на Фейсбуке "Сопереживание"?

Да
15(45.5%)
Нет
1(3.0%)
Не вижу в ней смысла
2(6.1%)
Не пользуюсь ФБ
6(18.2%)
На ФБ зарегистрирован, но ничего там не понимаю
6(18.2%)
Мне пофиг
3(9.1%)
велколдин

Кто поет за Анжелику Варум?

Погуглив я понял, что история старенькая, но, как говорится: если я не знал - уже не баян. На выходных встретился с друзьями и они мне показали, что песни Варум, если понизить на 4 полутона превращаются в голос Леонида Агутина :) Мои друзья попробовали и наоборот - песни Агутина становятся похожими на голос Варум после повышения на 4 полутона.
Совместная песня "Королева", в середине трека полутона возвращаются на свои места и голос Агутина (хотя это партия Анжелики) превращается в голос супруги :) Чудеса :)
Не обращайте внимание на название композиций и авторство, это подгрузилось автоматом с файла трека моего корешка. Сам трек, кстати, вот Но вернемся к семье Варум и Агутина:

Прослушать или скачать Selist_dj Travel Set бесплатно на Простоплеер

А это уже песня Агутина, которая без каких либо долгих выкрутасов превращается в голос Варум :) То есть я к тому, что можно хоть из чего сделать что-то другое, но тут реально, 2 минуты и вуаля:

Прослушать или скачать Selist_dj Travel Set бесплатно на Простоплеер
Голова еще кругом не идет who is who? Тогда еще одна песня Леонида

Прослушать или скачать Selist_dj Travel Set бесплатно на Простоплеер
И песня Анжелики. Или Леонида? Блин, я уже ничего не понимаю :)

Прослушать или скачать Selist_dj Travel Set бесплатно на Простоплеер

Понравилось? Жмем кнопки :) И да, далеко не отходите(по этой ссылке можно подписаться на обновления моего блога)!