February 4th, 2015

С какой суммой не жалко расстаться?

Будучи в Омске я получил в Viber спам от *******(название компании) о том, как можно обогатиться. Номер незнакомый. Все красиво расписано, че каво, какие проценты, за какой период. И вопрос возник у меня. С какой суммой вы можете расстаться без сожаления? При этом не касаемо покупки себе шмоток или часов/телефонов/ноутбуков. А, например, сделать кому-то подарок (не другу, а в инете, прочитали, что кто-то из ваших френдов хочет на концерт Металлики, но щас ну никак не найти 2,3 5 тысяч). Но тут бзвозмездно. А если выгоду можно получить? Можно получить, а можно нет, но при этом деньги все равно потратишь без пусть и мизерного, но шанса отбить деньги и потом получать какой-то процентик, который, например, будет равноценен оплате коммункалки за квартал. Или покупки какой-нить безделушки на комп - из разряда тех, на которые обычно жаба душит покупать за свои.

Расскажите, что думаете по этому поводу?
ПС: и, да, я прибыл в Таиланд, если кому-то интересно

Poll #1997976 Деньги

Какую сумму не жалко виртуально подарить

100 рублей
4(13.8%)
300-1000 рублей
13(44.8%)
1001-3000 рублей
2(6.9%)
3000 и больше. Не были богаты, так хоть кому-то праздник
3(10.3%)
Никогда никому ничего не перечислю
7(24.1%)


Poll #1997977 Деньги

А если есть возможность потом какой-то процент от вложенных получить, сколько не жалко отдать на эксперимент?

100
0(0.0%)
300-1000
4(19.0%)
1001-3000
6(28.6%)
3000-10000
1(4.8%)
10000 и больше, но буду вникать, что за способ
3(14.3%)
Никогда никому ничего не перечислю
7(33.3%)
Tags: