В ЖЖ Формулу социального капитала держат в секрете

Вчера я был в Москве и провел прекрасный день в плане впечатлений и знакомств. Одной из причин нашего с diosa_gusto однодневного путешествия была посещение офиса ЖЖ. Состоялось оно благодаря виртуальному (до вчерашнего дня) знакомству с Таней tanechka_s, которая в ЖЖ отвечает за работу с блогерами в регионах. Ну, и, естественно, блат в виде личного знакомства с Олегом Барминым freedom (директор по маркетингу ЖЖ ин да Россия, в Украине другой ДпМ есть) сыграл свою роль. Блат в России - сила!

В 16 часов мы нарисовались в бизнес центре на Малой Дмитровке, созвонились с Таней и она провела нас на третий этаж. В ЖЖ - open офис. Коммерческий блок сидит отдельно от технарей, но в случае необходимости к ним можно допрыгнуть за два прыжка.

Мы встретились с Олегом, стали болтать о бабах том о сем. Я, будучи сам маркетером, спрашивал у Олега и Тани, по каким KPI оценивают их работу, какая структура у маркетинга, как они собирают статистику и вообще делал вид, что не дурак. Зачем мне это? Точно не знаю, но производить впечатление умного человека, мне нравится так же, как и производить впечатления веселого парня.

Примечательно, что Олег сидит рядом со своими же сотрудниками, с простым ноутом, на простом кресле-качалке. Мне стало стыдно за свое кожанное кресло на последнем месте работы. Но не очень.

Обсуждая вопросы, которые вы мне написали перед походом в ЖЖ, к нам подключилась милая девушка Катя lytdybr. Если бы я, прожив 6 лет в Монголии, был неотесанным неандертальцем, я конечно же, разговаривал бы с ней сквозь зубы и вообще подумал бы что это офис менеджер (ну а чо? мне же ее не представляли), НО! Я умный и тактичный молодой человек, поэтому сразу смекнул, что Катя не простая барышня, а директор по PR ЖЖ. Благодаря своей сообразительности мы мило побеседовали и обменялись визитками. Кстати, Катя сразу пришла в тот пост и ответила всем на все вопросы - молодец!

Все-таки чувствуется быдлятская ниточка в воспитании, разговаривая с директором по PR позволяю себе держать руки в карманах и в головном уборе. Хм.

Один раз убегал мимо Илья igrick Дронов - главный директор ЖЖ в России. На него навалили (читать: высказали претензию) маркетеры, что он до сих пор не выложил пост о послах. Он, извиняясь, сказал, что не успевает и надо бежать на встречу. Они продолжали давить и сказали, что "надо уже прям срочно, нельзя тянуть до понедельника, мы бы его в маст рид разместили". Тут Илья вспомнил, что он директор, и негоже на него наваливать и навалил в ответ, что и так выйдет в топ, без этой вашей маркетерской подачки. И сурово добавил: Выложу вечером.
Потом увидел, что я все это подслушиваю, улыбнулся, не погнушался поручкаться, ткнул вилами в бок и - сгинул.
Все было настолько стремительно, что мой специальный фотошпион Диана даже не успела его сфотографировать. А может быть, потому что она в это время фоткалась там, где сидел Навальный?


Рассуждая о великом мы не обратили внимание на проезжающих мимо трех танкистов - Женя, директор по развитию продуктов ЖЖ tritankista. Потом все-таки поболтали и с ним. Женя - супер позитивный, не пафосный (кстати, слово пафос - не к сотрудникам ЖЖ - точно), общительный человек. Я бы даже сказал так: паря! Не в курсе, знают ли такие слова в Москве?

Мы разговаривали о развитии жж, о том, как работает его команда, кто в ней. Я спрашивал про секретную формулу социального капитала и он рассказал мне, что она известна определенному кругу лиц, даже показал их фотографии, досье на них. Потом достал ручку, сделал вспышку и я все забыл...


Специально выбрал неудачную фотку. Здесь Женя смеется над теми, кто предлагает ему за деньги слить формулу СК. Издевательски так насмехается.

Недавно мой юный друг заводил себе ЖЖ и пожаловался, что это сложно. Я рассказал об этом Евгению, он сказал, что и это поменяется в ближайшее время, равно, как и страница профиля, личные сообщения и ваще куча всего.

Мы также поговорили и про его планы объехать весь мир. Меня поразило то, что он сказал: "мне надо было на это три месяца. Дронов, конечно возмущался, но в итоге мы договорились о таком отпуске!"
Я ОХРЕНЕЛ! Супер-по отношению к сотрудникам, ящетаю. Правда, потом у Жени взыграла совесть и он решил уложиться в полтора месяца. Кстати, неплохой кейс для руководителя: сотрудник просит отпуск. длительный. как поступить? отказать и испортить его отношение к компании и к себе или отпустить и поставить под угрозу выполнение производственных задач?и решение от Дронова: отпусти сотрудника в большой отпуск (если он хороший сотрудник) и он сам его себе в итоге сократит, потому что он - хороший сотрудник! Все счастливы!

Убегая уже из этого прекрасного офиса, мы сфоткались с Романом Челюскиным, обсудили мою кепку и пошли на выход.

Подводя итоги, хочется сказать, что команда ЖЖ - замечательные, простые в общении люди. Встречаться со своими пользователями(кстати, нет ничего уникального в том, что мы туда попали - это может сделать любой желающий, они ни от кого не скрываются) - верный шаг к повышению лояльности. Судя по их довольным лицам и исписанной доске с командировками никто из них в интервью не врет, рассказывая, что у ЖЖ все в порядке с аудиторией и она не падает.

Это была приятная встреча! Спасибо всем! Рад был со всеми развиртуализироваться! Считаете, что вам есть о чем рассказать сотрудникам ЖЖ во время визита - пишите tanechka_s и она ответит, расскажет, как добраться и вообще все сделает красиво!Тане - отдельный респект!
"Читайте блоги, пишите в блоги!" (с)
Называется будь проще и люди к тебе потянутся)
совершенно верно. знаю не по наслышке, всегда сам таким же был =)
мне тоже понра! а Диане-то как понра! написала про это в одинмойдень, ждет согласования =)
Когда говОрят о секретных формулах с коэффицентами то чаще всего это значит от балды
не буду спорить, ибо пофиг =) я точно не буду пытаться узнать эту формулу =)
Чувствую, клевая поездка у вас получилась! Молодцы!
да, Диана даже вдохновилась на ОМД =) ждет рецензии от модеров. У тебя долго проверяли пост?
вот работа, да? сидят, в жэжэхах пишут и это почотно, за это премии дают, а не обрубают инет:)
эммм. не понял про познакомиться развиртуально :) ты чтоле тоже вчера там была? О_о
Валера, ты спалил все мои планы по городам )))) Теперь те, кто написан мелком на доске, знают об этом ))
А какую визитку ты сейчас даешь? Хочу в коллекцию!
В ЖЖ Формулу социального капитала держат в секрете
А за накрутку рейтинга банят, значит не такой уже и секрет?
банят насколько я знаю, не за накрутку рейтинга, как такового, а за конкретные действия, как то: массовый зафренд, массовый расфренд и т.д.
Да, хорошо в жж-шечном офисе! Мне тоже понравилось!