Духless. Как я это увидел.


В первые несколько секунд просмотра фильма я не узнал родные российские закоулки и даже на мгновение забыл, что пришел смотреть фильм отечественного производства. Особенно, когда мусоровоз оказался марки Мерседес, для меня, жителя провинции (да-да, Питер ведь тоже провинция, для москвичей уж точно), это было прям как временное помешательство. Но дальше стали появляться русские буквы и русская речь и я вспомнил, что я на просмотре киноленты "Духless", снятой по одноименному роману Сергея Минаева, который принес ему всероссийскую известность в 2006 году.

Пересказывать сюжет, во первых не этично, во вторых многие прочли этот роман в то время. Правда я - исключение. Поэтому я только об ощущениях от фильма.
Да, снято хорошо, для русского кино. Правда игра актеров, по мне, оставляет желать лучшего. Равно, как и режиссерская работа. Некоторые моменты были высосаны из пальца - я имею ввиду смену настроения персонажа или вообще другой образ персонажа. Например, я, хоть и не Станиславский, но не поверил Кожевниковой, когда она материлась, как сапожник. Кстати, наличие мата в кино мне очень понравилось! Я вообще за то, чтобы мат был в каждом фильме, как отечественном, так и при переводе.

И самое главное, что смотря фильм 99 франков я верил той жизни, которой жил герой Бегбедера. Но смотря Духless, я не верил, что в 29 лет, можно зарабатывать сотни тысяч евро в год, кататься на крутой бэхе, иметь квартиру в Мск, при этом главный герой добился всего сам. Да, у меня нет подобных друзей, да, я понимаю, что такая жизнь у кого-то есть. Но мне не интересно смотреть про тех, с кем я никогда не пересекусь по жизни. Мне было бы интересно посмотреть/почитать жизнь простых смертных людей, менеджеров среднего звена, простых специалистов. Там тоже много чего интересного есть.

Подведя итог, я хочу рассказать вам свою позицию по поводу просмотра любого кино: "Не надо никого слушать, даже лучших друзей. Надо идти, смотреть и делать собственные выводы!" А я просто высказал свое мнение и хочу поблагодарить за хорошую компаниюyolo4kaspb, которая и пригласила нас сdiosa_gustoв кино!


Tags:
Я гораздо больше не поверила главной героине, вот уж чей образ составлен из штампов, и актриса играет просто отвратительно. Козловский гораздо лучше держит свою линию, а Кожевникова как раз-таки в своей ипостаси, ей только таких кисок и играть. Вполне натурально она материлась, сразу видно - приехала хабалка из Рязани или еще откуда, лоск навела, а внутри все как было, так и осталось.

Ну и с романом нет смысла сравнивать, они роман взяли за основу. и здорово его переделали, что пошло фильму только на пользу, потому что Минаев как писатель абсолютно никакой.
да и Козловский тоже сыграл как-то натянуто. Не представляю я такого руководителя, который ходит по офису, как по подиуму постоянно. Хотя банковская система для меня всегда была какой-то недосягаемой. Может там все так и ходютъ, так и работаютъ =)
Вы исходите из своих представлений о том, чего, как сами признаете, никогда не видели.
ну это же никому не мешает высказываться по тому или иному поводу? отметьте, что я ни разу не сказал, что мое мнение единственно верное. я высказал свои мысли =)
Я не согласен.

Роман Минаева нельзя воспринимать в отрыве от конкретно 2004-2006 годов и конкретно - от поколения, вошедших в капитализм в больших городах в относительно молодом возрасте.

По сути, роман - это роман в значительной степени про большой разрыв между людьми разных поколений и из разных мест и социальных групп. Ключевая сцена романа - это воспоминания о своей молодости у ГГ и, наконец-то, обретение нормальной тётки.
С чем ты не согласен? С тем, что сценаристы отошли от исходного, и довольно плохого, материала? Я уже не вспомню, о чем там писал Минаев, помню только, что писал он отвратительно.
Я не согласен с тем, что Минаев писал отвратительно, это раз, и что этот роман - про дауншифтинг и гадость корпоративной жизни - это два.
ээ
ладно
начнем с другого конца - что вы читаете по жизни? что читали в детстве? просто хочется понять, стоит вообще с вами разговаривать, или нет