велколдин

Пятничная философия

Уже 10 месяцев, как для меня потеряла свою ценность пятница. Раньше я ждал ее, как и большинство офисных работников, как манну небесную, а 10 месяцев уже не работаю в офисе и сегодня почувствовал, что нет больше вселенского счастья от наступления этого дня недели.

С одной стороны это вроде как и хорошо - я могу устроить себе пятницу (или вообще субботу, воскресенье) в любой день недели, с другой стороны, когда ты занимаешься развитием своего бизнеса ты даже в воскресенье в 7 утра просыпаешься и у тебя сразу появляется столько вопросов, на которые хочется найти ответы прямо сейчас - позвонить в банк узнать что-нить, рекламщикам, креаторам и тд. Но фиг. Они все офисные и не хотят отвечать на твои вопросы в выходной.

Еще есть некая печаль, от того, что ты лишился, какого-то, пусть и надуманного, маленького яркого события в жизни - я про пятницу. Ведь реально ее ждут десятки тысяч людей в нашей стране.

Вот. Накатило чот. И в оконцове, сенсационное! Что я делаю сейчас на работе
wordpress
" могу устроить себе пятницу (или вообще субботу, воскресенье) в любой день недели" - та же фигня :)
Нет у нас в жизни простого человеческого счастья :)
Если надо будет чего-нить поверстать - я с радостью)
да там вродь должен справиться сам, но если че - маякну =) спасибо!
два месяца назад стал работать на себя) всё тоже самое.
а я када думал че открывать первым делом тоже хотел РА, но потом отмел. 8 лет этим занимался и переходить просто на другую сторону баррикад не захотел =) но эт мое мнение,как ты понимаешь, ни в коем случае не осуждаю твой выбор!
Успехов тока могу пожелать!
да, я помню,как это было, но уже все меньше и меньше =)
Как говорил у меня один товарищ - пятница, питейный день... Хотя, это было давно в прошлом.