Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

Египет, Шарм-Эль-Шейх, Отель Rixos 5*

Все таки Пашины истории про Египет и моя нынешняя туристическая деятельность не дали мне покоя и я решил выложить фотографии с отдыха в сентябре 2012 года. Мы были первый раз в Египте и ехали туда опасаясь разъяренных русских, о которых слагают легенды. Путевки были куплены в отель Роял Азур чото там, но мы попали в уникальное время - во время нашего отдыха в отеле сменились хозяева, поменяли флаги у входа и нам посчастливилось уехать уже из отеля Rixos - всемирно известного сетевого отельера. Там, в принципе и так было прилично. Пойдемте прогуляемся по отелю.
01 Это красивый, просторный, всегда прохладный холл, в котором был вай фай, алко напитки и я.
egypt_sharm191
02. Заселившись в номер с видом на бассейн, рядом с главным корпусом мы сразу зафоткали что у нас там за аппартамменты. Если бы в это время приехал кто-нить из друзей можно было б на диване разместить.
egypt_sharm1
03. На этой кровати, во время приступа аутизма (день на 10-ый, когда загорать надоело, алкашка не лезет, фильмы все пересмотрены) я придумал идею создать свое Турагентство.
egypt_sharm31
04. Это просто ванна. Красиво там все-таки везде.
egypt_sharm41
05. Так как я выходец из пролетариата то с радостью сфоткал биде. Воспользоваться, правда, не решился.
egypt_sharm51
06. С балкона можно было выпасть на лужайку. Я часто так делал по ночам. Упадешь, бывало, в орошаемую траву и полеживаешь себе.
egypt_sharm2
07. Ой, Диана. Она часто попадала в кадр. Вот так фоткаешь щезлонги а тут на тебе! Человек! Кстати, она в отличие от меня написала сразу по приезду.
egypt_sharm61
08. Продолжим прогуливаться по отелю. Безусловный хит (как и в 90% египетских отелей) - бар в бассейне. Ооо! Сколько тут времени проводят отдыхающие! С 12 часов садятся и до 21 часа могут пить халявную бухашку. Я б тоже так хотел, но пьянел.
egypt_sharm71
09. Вообще территория отеля прооосто огромнейшая. До моря было метров 300, наверное, но это можно было пережить :)
egypt_sharm81
10. Радость не только для детей, но и для взрослых. Я там тоже нырял, как тот пингвин.
egypt_sharm91
11. Если я правильно помню, в отеле три больших басейна и один небольшой.
egypt_sharm101
egypt_sharm111
13. А вот мы увидели моооорееее! Это фотки с первого дня, заселились мы ночью и сразу вырубились.
egypt_sharm121
14. Дорожка на набережной, чтобы дорожить. Тут же есть и маленький кафурик, можно перекусывать снеками и смотреть на море. Эээхх, мне кажется я сейчас расплачусь :)
egypt_sharm131
15. Наш пантон.
egypt_sharm141
16. Мастерские фотографии подводного мира Шарм-Эль-Шейха. Если честно, я обалдел. Я раньше такого не видел. Восхищался постоянно рыбехами., даже плавал с маской, хоть и пловец из меня тот еще.
egypt_sharm171
egypt_sharm161
18. Помните, я говорил, что Диана неожиданно всегда появляется? во-во
egypt_sharm181
19. Мож пираты?
egypt_sharm151
20. Вот собственно и законичлась экскурсия по отелю. Честно скажу, что в город мы вышли один раз сами по себе, к нам пристал араб Миша (вроде) и мы прям кое как от него отделались. С тех пор так и тусили в отеле, один раз выехав на прогулку на яхте. Кстати, там я потерял свой телефон. Как мне его возвращали (пытки, выкупы) я все таки тогда описать успел.
В общем завершаем пост фотографиями с яхты.
egypt_sharm221
21. Подбросили фотоаппарат с 5секундной задержкой съемки - вуаля - вышел неплохой кадр. Самострел, в общем.
egypt_sharm211
22. А эту фотографию я отправил на конкурс фото. Хочу выиграть чего-нить.
egypt_sharm231
И, самое интересное :) Как же без рекламы своего Турагентства :) Если вам понравился отель - нажмите на ссылку и посмотрите, что в нем можно отдохнуть в июне от 41 тысячи рублей за двоих :) Кстати, обратил внимание, что раньше там было все включено, а сейчас Ультра все включено (отличается более лучшими алконапитками:) ), значит Риксос делает свое дело :) Улучшает! :)
Спасибо за внимание! И, отдыхайте! Лето уже во всю прет!