Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

За что я люблю клиентский сервис #турагентство

Проработав долгое время в крупной федеральной компании, кроме всяких ништяков, таких как - признание, дипломы, награды, семинары, бюджеты, аналитика etc. я стал фанатом клиентского сервиса.
Мне очень нравятся истории об особом отношении к клиенту. Самое важное, что я выношу из этого, так это то, что особое отношение к клиенту не равно скидка. Более того, я сам, как-то участвуя в каком-то опросе, поймал себя на мысли, что я с большим удовольствием хожу в заведения, где ко мне относятся по человечески.

Почему я пошел именно в туристический бизнес? Напомню, что было написано в самом первом посте сериала с тэгом Турагентство:

В интервью с известным бизнес тренером Радмило Лукичем, меня цепанули такие слова (ключевые фразы я выделил жирным):
..
. Если официант открыл ресторан, а парикмахер – салон красоты, - это тоска. Надо открывать бизнес там, где вы видите неудовлетворенных клиентов. Например, вы десять лет не можете найти нормальное турагентство, которое будет предоставлять вам отдых по высшей категории – откройте свое турагентство.

Поэтому я открыл Турагентство.
На сегодняшний день я имею одну офигенную бизнес идею, на которую ищу деньги (надо-то немного, миллион-два на год-два, так что если ты знаешь, кто дает деньги в долг под процент - расскажи мне), а пока у меня отдельный упор на клиентский сервис, который делается ради таких отзывов:
отзыв

Самое печальное в этой истории, что большинство людей из этой индустрии не хотят понимать простых вещей - сделай отношение к клиенту ВАУ и люди потянутся!
Друзья, у меня волосы дыбом встают, когда я читаю некоторые закрытые (да и открытые) паблики турагентов. Где за хорошую шутку считается надсмехаться над потенциальными туристами.
Знаете, какой я увидел ответ от менеджера одного из агентств на просьбу туриста "дать скидку"?
Для интриги скрою спойлером:
[Spoiler (click to open)]залупиндридку

ЧТОООО!??!?!?! Это открытый паблик! Там этого туриста вообще съели со всеми потрохами: и запрос им не нравится, и увидели в нем обманщика и сказали, что "это паблик турагентов, мы тут развлекаемся, пусть он со своим уставом к нам не лезет"

ЧТОООООО?!?!?! Я стоически отгораживаю себя от чтения таких сообществ, но иногда, когда на меня нападает хандра я читаю ответы "турагентов" и понимаю, что пока есть такое отношение - я буду расти и развиваться. С главным конкурентным преимуществом - клиентским сервисом!

Так что если кому-то надо отдыхать этим летом, этой осенью, этой и той зимой, той весной, тем летом и так далее - вы знаете, к кому обращаться в ЖЖ :)

Расскажите, про уникальное отношение к вам? Что вы помните больше всего?
---
Если подписаться на обновления моего блога вы не пропустите ни одной серии и всегда будете в курсе всего происходящего.
---
Наши другие контакты:
тел.: +7 (812) 240 22 22
e-mail: zakaz@turagentstvo-spb.ru
сайт: http://turagentstvo-spb.ru
где мы: карта расположения
Паблик ВКонтакте: Турагентство СПб
Официальный твиттер: Туристический Агент
Tags: Турагентство
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments