Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

Category:

Аэропорт Пулково. Воздушные ворота Северной столицы. #пулковотур #пулковоэксп

Важно: внизу ссылки на все посты с экскурсии в Пулково. Пост будет обновляться с появлением каждой новой ссылки.
Добавляйте пост в закладки (CTRL+D).

10 июля 22 блогера получили право пройти кордоны Пулковских охранных пунктов, получить оранжевые жилетки, чтобы на нас не сел самолет, карточки, разрешающие фото и видеосъемку и пошли организованно гулять. Я, как организатор, думал о ребятах и поэтому сначала забыл внести себя в список, а потом забыл подать данные своего фотоаппарата. Ах да. И айфон я опять разбил. Таким образом я оказался на данном мероприятии со смартфоном за 2000 рублей и речи о съемки этим девайсом быть не могло.
Но я выкручиваюсь из положения показывая вам снимки из космоса, рассказывая какие-то моменты, которые понравились мне и в конце поста будут собраны ссылки на ВСЕ посты по итогам нашего Пулковоэкспа или Пулковотура!
Снимок экрана 2013-07-10 в 21.55.46
Итак, на снимке сверху изображены 4 точки, которые мы сегодня посетили и на которых увидели 5 разных направлений Пулково.
1 - борт эйрбас 320 и авиационно-техническая база
2 - база аэродромной механизации (всякого рода машины, обеспечивающие порядок и чистоту на взлетно-посадочных полосах (далее ВПП)
3 - база спасателей
4 - новый терминал (вау!)
Поподробнее:

- пройдя досмотр, нас подвезли к стоящему на солнышке борту 320го эйрбаса. Пилот Дмитрий, в красивой форме, вперемешку с английскими фразами рассказывал и показывал нам, как пилоты делают предполетный обход судна вместе с техническим специалистом. Пилот смотрит и указывает технарю, что ему может не нравится - выбоинка, царапинка и т.д.
Техспец все помечает наклеечками, маркирует и потом проверяет. Дает отчет по каждой царапине и заключение - лететь можно.
Дмитрий первый, кто поразил меня на этой экскурсии, не стесняющийся употреблять в своей речи слово "любовь". Меня искренне поразила его история, что он каждый раз(!) во время осмотра гладит фюзеляж своего борта и говорит ему ласковые слова! Циники могут идти лесом. Я романтик с 1992 года.
Также Дмитрий много раз повторял, что самолеты - самый безопасный вид транспорта и рассказывал насколько эйрбаса сделаны с душой.
Далее нас проводили в салон самолета, где позволили посидеть в кабине пилотов. Так как на улице было жарко (да и для того, чтобы заработали приборы в кабине) завели двигатели.
Сбылась моя мечта и я посидел в кабине.

Далее нас проводили в ангар, где стоят два борта и рассказали, как следят за техническим состоянием самолетов. Когда я учился в Аграрном университете на факультете механизации сельского хозяйства, я всегда пропускал пары "Трактора и машины", потому что двигатели, ну, не мое. Так и здесь я понял только одно - человек, который нам это рассказывал, также, как и Дмитрий ЛЮБИТ самолеты.
Он поделился с нами тем, что еще с армии у него осталась привычка, когда самолет после их осмотра отправляется на вылет он проважает его и гладит по крылу, медленно выворачивающего на взлетку самолета. Опять трогательно. И я верю этим людям. Они были искренне, а не пытались рассказать хорошую историю.
Вот чуть ближе то место, которое обведено на верхней карте кружочком с цифрой 1
Снимок экрана 2013-07-10 в 21.54.40
Далее я хотел продолжить рассказ про остальные части экскурсии, но понял, что в конце концов это превратится в портянку, которую никому не осилить. Поэтому я оставлю все оставшиеся части на потом!
Интересные факты:
- по регламентам посадка должна быть жесткой. Это позволяет шинам получить лучшее сцепление с ВВП. Только в России пилоты садят мягко.
- триколор на судне от аиакомпании "Россия" напоминает смайлик
- на некоторых эйрбасах стоят двигатели Роллс-Ройс.
- у Боинга и Эйрбаса отличаются огоньки, мигающие на крыльях. Примерно так. Боинг: тук пауза тук. Эйрбас: туктук пауза туктук. Понятно же объясняю? =)
- грозы пилоты обходят верхом (гроза максимум на 11 км, самолет может подняться до 13ти), по бокам (на 15 км облетают) либо между грозами, в случае если расстояние между ними не менее 50 км.
- в Эйрбасах нет штурвала - управляется борт джойстиком.
- Пилоты, вне работы, в баре, после определенной дозы всегда начинают говорить про работу :)

А этот пост будет собирать ссылки на все посты от прекрасных питерских блогеров - читайте! И, далеко не отходите!
Анонсы:

Аэропорт "Пулково", или сбылась мечта идиота - самый резвый =)
Аэропорт "Пулково"...как это было. Небольшой анонс.
сегодняшнее
Аэропоход: Пулково изнутри
Нам бы в небо!!! или блогерская экскурсия в святая-святых Пулково. Анонс.
Там, где не ступала нога пассажира. Анонс.
Анонс постов из #пулковотур

Отчеты:

Экскурсия в Пулково. Пост первый
Экскурсия в Пулково. Пост второй
Экскурсия в Пулково. Пост третий

Аэропорт Пулково. Часть первая. Лiтак и льотчики.
Аэропорт Пулково. Часть вторая. Поэзия движка и масла...
Аэропорт Пулково. Часть третья. Быстрый клининг - на заметку рачительной хозяйке
Аэропорт Пулково. Часть четвертая. Мои спасатели меня берегут
Аэропорт Пулково. Часть пятая. Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой....

Сколько килоньютон отрывает руку?
Работа спасателя - не игра в домино
На чьи деньги строится новый Пулково?

И снова Пулково. Через тернии к звёздам!
И снова Пулково. Борт
И снова Пулково. Машинки
И снова Пулково. АНГАР
И снова Пулково. Служба Ангелов Спасения
И снова Пулково. Новый ПУЛКОВО

На Пулково напали блоггеры!!!
Как очистить 3400*60 кв.м. за 15 минут или будни механизаторов Пулково
Зачем в Пулково спасатели таскают колеса на 100 метров, а под крылом Ту-154 висит груша?
Что общего между новым терминалом Пулково и магазином Ikea?

Небо становится ближе! (Блогеры в Пулково. часть 1)
Мантрами железными... (Блогеры в Пулково. Часть 2. База аэродромной механизации)
В районе хвоста - третий глаз
Секреты изменчивости. Пулково изнутри. Часть 4 - ремонтная.
"Труба зовет, герой идет, звенит кольчуга." (Блогеры в Пулково. Часть 5. СПАСОП)
"На перекрёстке солнечных дорог".. (Новый терминал Пулково. Блоготур. Часть 6)


"Самолет - жутко безопасный вид транспорта"

Аэропорт «Пулково»: взгляд изнутри. Часть 0. Люди.

Аэропорт "Пулково" по ту сторону забора или сказ о том,чего там вообще интересного есть

Взгляд с другой стороны забора. Часть 1. Куриные тушки на службе у прогресса.

Аэропорт Пулково изнутри. Ч.1 - Самолёт
Аэропорт Пулково изнутри. Ч.2 - АТБ
Аэропорт Пулково изнутри. Ч.3 - БАМ и технологическая дорога
Аэропорт Пулково изнутри. Ч.4 - спасатели
Аэропорт Пулково изнутри. Ч.5 - строящийся терминал

Воздушные Ворота Северной Столицы. Часть первая, историческая
Воздушные Ворота Северной Столицы. Шаг в будущее
Воздушные Ворота Северной Столицы. Рожденный ползать летать не может

Новый терминал Пулково

Аэропорт Пулково, или Воздушные Ворота Северной Столицы #пулковотур

Ближе к небу. #Пулковотур #Пулковоэксп
Факты от #ПулковоЭксп

Путешествие по новому терминалу Пулково

Новые воздушные ворота Петербурга
Tags: Блоги, Питер, Проекты, Пулково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →