Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

На чьи деньги строится новый Пулково?

10 июля 22 блогера получили право пройти кордоны Пулковских охранных пунктов, получить оранжевые жилетки, чтобы на нас не сел самолет, карточки, разрешающие фото и видеосъемку и пошли организованно гулять. Это заключительная часть моего рассказа про этот Пулковоэксп, но не заключительный пост по тегу Пулково.
Потому что по роду своего занятия я там часто бываю - раз.
Мне очень понравились все сотрудники и пресс служба в частности - два.
Нам пообещали пригласить нас перед открытием в новый Пулково - три.
В предыдущих частях я рассказал и показал точки, отмеченные на карте ниже:
1 - борт эйрбас 320 и авиационно-техническая база
2 - база аэродромной механизации (всякого рода машины, обеспечивающие порядок и чистоту на взлетно-посадочных полосах (далее ВПП)
3 - база спасателей
4 - новый терминал (вау!) - о нем, в этом посте.
А все-все-все посты участников тура я собираю в одном своем - заходите и зачитывайтесь, засматривайтесь!
Снимок экрана 2013-07-10 в 21.55.46

После посещения спасательной станции мы поехали в завершающую часть нашей экскурсии - новый строящийся терминал. На снимках с космоса, которые,как известно опаздывают на несколько лет мы видим тут только руины. На самом деле там все уже серьезно и подходит к финальной стадии.
Снимок экрана 2013-07-10 в 21.53.22
Вот официальная схема, что в итоге будет на месте нового терминала:
новый пулково
Экскурсию для нас проводил руководитель пресс-службы Игорь Лаптев. Игорь поведал много интересной информации, например, той, что терминал строится исключительно на частные деньги. Платит за все международный консорциум, участниками которого являются, например, компания Fraport AG, лидирующий мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне, и греческая инвестиционная группа Copelouzos.
Про Fraport AG - они также имеют отношение к аэропортам в Анталии, самому крутому европейскому аэропорту во Франкфурте, в Перу и еще ряд европейских терминалов. Что предполагает хороший уровень введеных в эксплуатацию новых воздушных ворот нашего прекрасного города. Причем, этот консорциум управляет Пулково всего с 2010 года и если уже к концу 2013 появится новый терминал - станет видно, что работы по улучшению ведутся очень оперативно.

Что запомнилось: терминал очень просторный. В разы больше, чем представляется с улицы.

Тут и далее в этом посте фото akozmin_7
- Пассажиры улетающие будут приезжать на третий этаж. Пассажиры прилетающие - выходить со второго. Что уже заметно разведет потоки.

- Новая система автоматического распределения багажа - все, как в лучших домах Лондона мировых аэропортах.
- Пассажиры доставляться в и из самолетов будут через телетрапы (урааа!).
- Значительно расшириться количество кабин для паспортного контроля - 110 штук.
- Удивительный дизайн от англичан, которые сделали потолок в виде волн, так как в Питере много воды, в зале багажа стоят колонны, похожие на мосты и крыша аэропорта сделана в стилистике Спаса на крови (вроде бы, но точно в виде купола какого-то известного храма)
- Будет огроменная стоянка
- Рядом будет отель Парк Инн
- Будет макдак. Уахахахах.

В общем, мне очень понравилось на этой экскурсии. Как я уже писал в каждом своем отчете - больше всего мне понравились люди. Никто из них не относился к нам, как к обузе, все открытые, все говорят о работе с любовью. Поверьте моему 8летнему опыту работы в маркетинге - это нельзя сыграть. Если бы люди были неискренними мы бы это поняли.
Так что я с нетерпением жду ввода в эксплуатацию этого замечательного, современного терминала,которого Петербург достоин уже ой, как давно!
Традиционно, интересные факты:
- запуск в эксплуатацию нового терминала - декабрь 2013 г. После этого Пулково-1 отправится на реконструкцию и откроет свои двери в июле 2014 года
- вход в новый терминал - общий, после стоек регистрации (88 штук) внутренние авиалинии уходят налево и зал ожидания будет в обновленном Пулково-1, международные рейсы - прямо и направо :)
- распределение внутренних и внешних пассажиров в нашем городе 40 на 60.
– в 2012 году оба Пулково перевезли 11,2 млн. План в этом году +15%
– количество телетрапов - 14 шт.
– ленты выдачи багажа - 7 шт. Внутри терминала нам показывали систему лент, которая не будет видна пассажирам. Протяженность всех лент более 5 км.
– количество лифтов - 45 шт.
– количество эскалаторов - 17 шт.
– зона розничной торговли и общественного питания - 13 500 м2
– общая площадь терминального комплекса – 150 000 м2
– многоуровневая автостоянка (560 машиномест)
– открытая парковка долговременного хранения автомобилей (1200 машиномест);
Все. Я закончил. Если понравилось - хорошо. Если не понравилось - плохо :)

Tags: Блоги, Питер, Проекты, Пулково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments