Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

Category:

Немного этикета в инстаграме

Набрел на некоторые правила от одного сервиса, которые они рекомендуют использовать в инстаграме, чтобы не распугивать своих подписчиков. Кратенько приведу их тут. Жирным - с сайта, не жирным - мое мнение.
КДПВ - самая популярная фотка в моем инстаграме :)

1.#Не #ставьте #много #хэштегов

Соглашусь, пожалуй (Саня, привет! :)) Как-то раз спросил у своих читателей в твиттере, кто ваще встает по утрам и, скажем, смотрит хэштег #погода или типа того. Народ ответил, что редко. Хотя на всяких курсах повышения квалификации блогерства и SMM-ства гуру учат ставить хештеги по стопиццот штук. Не знаю, но по мне так это не работает.

2. Не злоупотребляйте отложенными постами

Не знаю, не очень напрягаюсь по этому поводу. Единственное, что может казаться, что знакомый куда-то уехал, а он оказывается просто вспомнил, как отдыхал когда-то на море.
Как пишут в инторнете insta(nt) значит «моментальный». Поэтому если вдруг решили все-таки выложить что-то недельной давности рекомендуется ставить хэштег #latergram.

3. Не спамьте и не «рвите» ленту

Осуждаемо и сие действие. Признаюсь, что мой инстаграм грешен такой темой, потому что я как пойду куда нить гулять, так могу и навалить фоток 10 за час-два. Двоякое мнение.

4. Не занимайтесь коммерцией в личных аккаунтах

Ну фиг знает. У меня в ленте есть один аккаунт Аксессуары для айфона, так он меня не напрягает. А чтобы кто-то лично что-то продавал я такого не встречал во вселенских масштабах :)

5. Не обижайтесь, если вас удалили

Это какой-то детсадовский совет. Или совет для детсадовских юзеров инстаграма. Или я не прав и кто-то обижается если вас удалили?

6. Не пишите поэмы вместо подписей

Тоже недавно обсуждали с френдами. Миша написал целую сагу про самолеты - лайков в разы меньше, чем на предыдущий пост с просто фоткой. Такие дела, Мишаня. Вона и в инторнетах советуют ограничиться емким, но красивым названием :)

7. Не постите только автолуки
Прогноз от специалистов - стеб, отфренд, троллинг. Имейте ввиду, мужики и бабы!

8. Не постите снимки во все соцсети подряд
Почему это? Ну уж нет. Постил, пощу и буду постить (с) :)
источник
А это я в инстаграме:
Instagram

Ну что? С чем согласны? С чем не согласны?
Tags: Интересное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments