Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

18 часов у моря. Сиануквиль. Камбоджа.

18 часов мы провели на единственном камбоджийском курорте у моря. Сиануквиль довольно молодой и маленький город, который стал развиваться, как туристический лишь в 90х годах прошлого века, благодаря заезжим иностранцам, которые стали открывать там бары, гестхаусы и тд.

Мы выбрались в Сиануквиль, поняв, что у Дианы все таки случился третий выходной за три недели, да и годовщину свадьбы, пусть и с опазданием, но хотелось отметить у моря. Приехали вчера, заселились в отель, в номере которого был такой смешной азиатский прикол-туалет и ванна со стеклом, вуайеристам или эксгибиционистам на счастье.

Отель находится прям у моря и мы пошли поужинать и сказать другу другу пару ласковых :)) было уже темно, поэтому со вчерашнего вечера у меня одна лишь фотка.

Выглядит эта табличка очень комично, учитывая, что в Камбодже грязно везде :)

Утром мы проснулись, забрали вещи и пошли завтракать и купаться. И вот оно-мооооорееее!!!

Кстати, на завтрак тут везде можно купить традиционной еды-омлет, сосиски, бекон. В общем-то ничего нового. Очень радует, что абсолютно везде есть очень хорошего качества вай фай.

Море очень понравилось, мелкопесочный пляж, большие волны, но ветер очень теплый, вода тоже. Поплескались очень здорово! Чучуть прогулялись вдоль берега, посмотреть на происходящее

Как и везде в азии по пляжу ходит много продавцов разной снеди и фенечек с очками.

Тут же бегают дети, которые тоже что-то продают, причем многие говорят на английском лучше взрослых

В это время на пляже было много китайцев или японцев, прям ооочннь много! Болтают громко, едят палками морских гадов, пьют пиво и купаются в одежде. Такими они нам и запомнятся. Ну, сейчас явно не сезон тут, поэтому и европейцев и наших оч мало. Ну, и не рачкручен пока этот курорт среди наших, че уж скрывать.
А! Вот еще смешная фотка: лучшая бухта в мире! Ну, мэй би. Но уж точно, не самая чистая :))

В общем и целом мы провели на пляже три часа. Все это время было облочно и не было прямого солнца. Не смотря на это мы умудрились сгореть!! Жесть! Сидим щас в отеле, уже в Пномпене, еле двигаемся:)
В общем, потусовавшись чучуть на море, мы решили, что пора возвращаться.
По пути к автостанции заглянули в русский ресторан Марина, где в меню есть Borsh, Schi, Harcho и тд

После этого мы отчалили в сторону Пномпеня. Расстояние до этого города-240 км. Проезд на такси стоит 60$. Время в пути 5,6 часов, так как дорога почти все время однополосная и много грузовиков. Пейзажи, кстати, во время пути прекрасные! Например, рисовые плантации.

Или вот

Перевозчики свиней

И вот мы вернулись! Завтра последний рывок Дианиной работы и в среду мы вылетаем назад! Но я не прощаюсь, будет еще что показать!

Tags: Камбоджа, Путешествия

• Видео из Мексики

Посетили с дружеским визитом Мексиканские Штаты и я смонтировал три видео оттуда. Сама по себе страна понравилась: богатая история, хороший персонал…

• Карьяла парк. Как добраться. Отдых в Карелии

Сейчас я мотаюсь между Уфой (по работе) и Питером (по любви). И после очередных двух недель, проведенных вдали от дома, я прилетел поздно вечером в…

• Куда сходить в Сочи

Я же в Сочи был. Впервые в своей жизни. Поехал туда, получив в подарок от своих омскомосковских друзей в подарок авиабилеты. Даты были выбраны…