Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

Categories:

Если бы я был... или Что делать если потерялся багаж

Если бы я был каким-нить менеджером в Пулково, я бы знаете че сделал? Уволил бы всех Я бы поработал над одной очень важной, с одной стороны, но очень простой - с другой - вещью.

фото с интернета
В субботу прилетела Диана и мы стоим такие, обнямшись, в зале получения багажа, ждем-с. А теперь вопрос: что происходит, когда весь багаж выгружен, а в зале стоят с недоуменным взглядом человек 10? Почему недоуменный? Все правильно. Их багаж по ленте не катится. Не прилетел. Так вот в этот момент не происходит ничего. Никто не подходит к пассажирам, никто не объясняет как действовать.

Ладно, тогда я расскажу, возьму на себя работу сотрудников Пулково.

- Если потерялся багаж вам надо идти искать комнату с разухабистой,зазывающей надписью "Поиск багажа". - - Там кто наглее тот и первый в очереди, имейте ввиду, так что неситесь туда на всякий случай пораньше.

- Далее, вас будут по одному запускать внутрь и принимать заявление, брать адрес, куда доставить багаж, говорить: "Претензии не к нам, а к авиакомпании!". Распрашивать "особые приметы багажа" (так что рекомендую фоткать багаж, всякий раз, как летите куда-то, и выкладывать в инстаграм, такскать для сохранности. Важное замечание: доставка на дом будет без конкретного времени, вам позвонят, скажут, ждите завтра и вы должны сидеть дома с 9 до 20 часов.

- Если у вас была небольшая стыковка в Мск, вы можете посмотреть когда будет следующий рейс оттуда и дождаться его.

Велика вероятность, что он приедет следующим рейсом (так у меня было как-то раз). Мы, кстати, тоже дождались, но потом поняли, что он все-таки завис в Бангкоке, а не в Шереметьево.

Вот и все советы. Что бы сделал я, если работал, каким-нить менеджером в Пулково. Все очень просто. На экранах, которые висят в зоне выдачи багажа и показывают с какого рейса идет выдача, можно добавить надпись: Если ваш багаж не пришел, не переживайте, мы его найдем! Обращайтесь в нашу службу поиска (она находится справа в конце зала) и фотография красивых улыбчивых женщин.

Далее, женщинам, которые там работают я бы внес в должностные обязанности инструкцию, как действовать в данных ситуациях. "Как только видите, что к вам обратился первый человек, сразу усаживаете его, начинаете успокаивать и заниматься им, тогда как второй помощник тут же выходит в зал и созывает всех людей вокруг себя и объяснеят, что такое потеря багажа, что это не страшно и что надо делать: Уважаемые пассажиры! Прошу вас сохранять спокойствие! Ситуация неординараная, но не страшная. Сейчас мы действуем так: раз, два, три! Сейчас мы се быстро оформим, прошу вас, пойдемте за мной!"

Все! Очень просто! И не будет в такой ситуации компании объединившихся орущих пассажиров, которые стоят в этой комнатушке и тратят время и нервы своими истеричными: Мы платим, где представитель, что за скотское, я вас засужу и так далее. Все это из-за того, что в нужное время, люди не знали что делать. Уверен.

И напоследок, рождественского человеческого отношения от компании WestJet. В двух словах. В двух аэропортах Канады, откуда летели пассажиры в другой город (перелет 4 часа) поставили интерактивную коробку с Сантой Клаусом и стали спрашивать у своих пассажиров: Что бы вы хотели получить в подарок? После того, как узнали и ничего не подозревающие пассажиры ушли в самолет, в другом городе 170 волонтеров понеслись по магазинам и успели купить, упаковать, подписать все "хотелки" пассажиров. Реакция прилетевших - в ролике!

С последней неделей вас уходящего нового года! Улыбайтесь!
АПДЕЙТ: ДОБАВИЛ ОПРОС НОВЫМ ПОСТОМ
Tags: Видео, Если бы, Маркетинг, Пулково
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →