велколдин

Поможем новому директору по маркетингу ЖЖ советами

Для тех, кто активно следит за развитием ЖЖ не новость, что Олег freedom Бармин, сменил пост директора по маркетингу Живого Журнала на пост директора по региональному развитию всего новоиспеченного холдинга Афиша-Рамблер-СУП.

Вместо него должность занял Иван ik Калюжный. Прошу любить и жаловать. Ваня - справа.

Как и с Олегом, с Иваном я хорошо знаком. Олегу я открыто высказывал, с чем был не согласен в его деятельности, но я не его руководитель, и просто делился, "как бы поступал я".

Предлагаю высказаться, что именно на ваш взгляд надо делать Ивану, чтобы все были счастливы. И стар и млад.

Чтобы делал я?
1) маркетинг - центр компетенций в компании. я бы завязал на себя анонсирование всех нововведений, избавив руководтство в лице dimson или технических специалистов.
2) оценил эффективность некоторых проектов, типа ЛЖМапс или ЛЖТаймс, эффективность зеленого промо (под топом записей), эффективность разделов Интересное на главной. В случае низкой эффективности - вынес предложение избавляться от всего лишнего.
3) мне было бы очень интересно узнать статистику по продажам товаров в магазине ЖЖ, убежден, там есть над чем поработать. Например, убрать огромное кол-во головастиков, которые купили ноль раз.
4) собрал бы экспертный совет среди интересно пишущих на тему развития ЖЖ блогеров и плотно проработал бы совсемтно с техническими специалистами их предложения
5) подумал бы, что сделать чтобы уменьшить потоки говн от олдскул блогеров. Может быть можно сделать для них свою версию "лампового жж"? пусть идут туда :)
6) подумал бы над тем, как возвращать людей в ЖЖ (не пишешь посты месяц, специальный робот livejournal пишет комментарий к твоему последнему посту. Или уведомление на почту).
7) про мобильные приложения уже всем все и так ясно и работа над этим близка к завершению.
8) Конечно не ясно, что в компании с бюджетами, но я бы подумал над тем, чтобы рекламироваться на ФБ и в ВК, забирая оттуда пишущих или создающих уникальный контент людей.
9) со стилями, мне кажется, тоже пора поработать. Их, как мне кажется, безумно много. Кажется, что тоже есть реально устаревшие. А еще, моя мечта - сделать форму для оставления комментариев с возможностью вставлять фотки, играть со шрифтами, как в некоторых стилях
10) сделал бы красивые уведомления на почту
11) и тд и тп и тч и тр
Дополняйте :)

Кто не помогает советами - помогайте репостами!
оптимизировать жужу на мобильные устройства
раздать каждому блогеру возможность написать письмо каждому блогеру
1, 2, 3, 4, 7, 9 - согласен полностью, очень важно.

Я предлагаю модернизировать ПРОМО блок, который у каждого находится в журнале и допустить возможность размещения в нём сторонних сайтов. Это повысит привлекательность ПРОМО в журналах. Это даст возможность размещаться мелким и средним рекламодателям. Но и неплохой шаг в сторону так называемой монетизации ЖЖ.
хм. тоже интересно, есть над чем подумать. но тут может быть проблема в том, что размещая другие блоги, трафик увеличивается внутри ресурса, а притвоем предложении трафик будет уходить из жж. с другой стороны, если компании увидят какой трафик к ним приходит они пойдут за рекламой, да
Сделала бы, чтобы уведомления о новых постах подписанных блогов и уведомления о новых комментах сыпались в разные папки!
в сообщениях в личке? интересная тема. я знаю, что сообщения уже давно готовятся обновиться, но не знаю есть ли там такое обновление
Главное чтобы обошлось без советов по СК.

Насколько я понял Ваня уже придумал многое и есть много чего обсудить. Судя по всему всё это будет обсуждаться в ближайшее время. Поэтому, пока, помогаю репостами, а не советами.
Совет дня...
Белое не надевать, обтягивающее не носить...(с)
- Однозначно, нужно делать что-то с юзабилити.

- Комментирования и из ленты,

- возможность вручную убирать из ленты неинтересные посты френдов, а не толькко фильтровать их по группам.

- новые дизайны

- Быстрые комментирования через кнопку Enter или как-то еще. На маке всегда приходится тянуться к мышке. Неудобно адово, а допилить ведь легко эту вещь

комментирование из ленты, да.
быстрое отправления - тож согласен. на винде работает, на маке нет
А разве большинство из советов в компетенции Ивана?
по моему опыту в компетенции маркетинга должно быть ВСЕ. просто реализовывается это другими службами. Маркетинг - мозг, другие службы руки и ноги. Все вместе - успешно развивающийся и идущий вперед живой организм
лично я бы посоветовала разобраться с ручной модерацией ТОПа. Зачем, если есть кнопка исключить из ленты?
И еще сделала возможность пожаловаться на отправку поста в ЖЫР, например.
на отправку поста ошибочно в ЖЫР можно жаловаться уже сейчас - можно написать простой запрос в службу поддержки. Если ошибка редактора - исправляют, проверено.
нет, только не "игру шрфитами«!!!!!!1111!!1! всё, что угодно, только не это.

а вообще, я считаю, на данный момент эталоном по лёгкости создания постов и красоте того, что из этого получается, является Medium.com: простейшая вставка картинок, разметки никакой не надо, смотрится современно.

а то с разметкой у людей очень туго зачастую. я, как олдскульщик, хреначу всё в голом аштээмеле + обрабатываю «Типографом» ещё для правильных кавычек и тире.
статистику вернуть в бесплатные аккаунты
платный акк стоит 8 центов в день, это цена 1(одной) сигареты, разве так дорого?