Любителям лайкать - срочно в пост.

Пока я в приятнейшем шоке отходил после Блогофутбола, откуда мы с супер мега ультро командой футболистов и болельщиков вернулись в воскресенье вечером у нас в Питере мои друзья - группа разработчиков из Уфы сделали мобильную версию лайкометра вместе с Мегафоном!

У нас в городе пользователями instagram каждые сутки выкладываются более 30.000 фотографий с геопривязкой и именно это позволяет Лайкометру составлять несколько интересных рейтингов.

На первой странице Топ фоток за последине 24 часа по количеству лайков, например вот :)
Первое место, кто ж тут еще может быть?
IMG_7697

IMG_7698
IMG_7699

Дальше смотрим Топ пользователей. Галустян читерит чтоль?
IMG_7702
Конечно же можно посмотреть Топ хештегов
IMG_7703
Можно посмотреть информацию о себе
IMG_7704

andys_k и krasnyakova налайкали больше всех мои фотки :) И, самая прикольная на мой взгляд фича - можно смотреть популярные фотографии в радиусе 0,5 километра. Тут конкретно видно, как меняются людские взгляды. С Петровского во время матча - все в футболе, рядом с Невским - виды Петербурга, в Купчино... А, кстати, есть кто из Купчино? Потестите там, накидайте скриншотов. У меня в Калининском, например, так
IMG_7706IMG_7707
IMG_7708
IMG_7710
Так что всем любителям инстаграма - срочно открывайте браузер на своем мобильнике, набирайте там http://lkmtr.ru/ и смотрите-смотрите-смотрите!
Аааа, обожаю Питер!:)
Спасибо, Вел за пост!
Слушай, а ведь крутецкое приложение!
Скачаю, чтобы по крайней мере узнать, кто мне лайки ставит больше других))
Спасибо за рекомендацию)
Интересно, пошел пробовать)
уххх! какая классная штука!!!
в обед полезу смотреть:)
Так. Я правильно понял, что ты мне должен приз за первое место вручить? ))))
Никак не посмотреть свой профиль. Предлагает зайти через Инстаграм и возвращает на эту же страничку входа.
че то у меня лагает оно с мобильного(



надо приложение =)
канеш лагать будет, скока щас посетителей туда заходит после моего поста 8-)
Кстати. Режим "поблизости" у меня вообще ничего не показывает.
А только у меня вместо обещанных ништяков циклические перезагрузки?
Хы, ради того чтоб посмотреть инфу о себе стоит сходить)
Только что-то он не даёт залогиниться, завис на фразе "залогинься через свой инстаграм"... Эх.
Валера, ты в Калине??
У меня почему-то не показывает лайкеров, кол-во комментов :/
В Калининском одни фитоняшки?)
Отличная прога)