Про нашу премию "Блоги2014.СПб". Некоторые разъяснения

Ну, чтож, наш первый, пилотный проект - 1-ая общенародная премия "Блоги2014.СПб" завершен. Последний месяц я жил в каком-то непонятном состоянии. Во первых надо было писать много постов, на почту приходили сотни-две-три уведомлений, естественно, другие дела никто не отменял (надо было встречаться с компаниями, договариваться с помещениями, разрабатывать макеты для печати и тд и тп) поэтому, после обеда заходя в почту приходилось просто отмечать письма, как прочитанные и заходить в посты через несколько дней.

Сама церемония прошла тоже не без эксцессов. После приветственного слова вырубается свет и ни микрофона, ни видеороликов, которые мы делали, ни музыкальных отбивок, которые также делали для нас специально наши друзья - ни че го! Когда потух свет, у меня аж спину свело от нервов, первый раз такое, старость, видимо :)

Но, все завершилось. После мероприятия многие подходили ко мне и благодарили, но мне хотелось тупо куда нить запереться и не выходить, пока не разойдется народ, потому что мне казалось, что это был полный провал. Но Паша, Серега и моя Поля сделали то, что обычно делают друзья и любимые люди и убедили меня, что все было, ну, на твердую четверку уж точно. Спасибо вам, ребята!

Тем не менее, есть несколько моментов, которые я хочу еще раз проговорить, чтобы расставить все точки над i. Эти моменты найдены мной в комментариях к тем или иным постам. Рассказываю.

Шорт листы

Первый скандал. "Почему я не попал (-а) в шорт лист?". Номинации по популярности были разными, поэтому где-то предлагалось 5 блогеров, а где-то 25. Шорт лист выбирался так: всего 5 блогеров - отправляем всех. 25 - смотрим кого сколько раз выдвигали читатели. Если много раз выдвигали 2 раза - этих ребят отсекаем. По три раза тоже много - отсекаем. Таким образом в каких-то номинациях попадали все, в каких-то те, кого предложили дважды, а в каких-то начиная только с тех, кого предложили не менее 5ти человек. Справедливо ли это? Мое мнение - да, у кого-то мнение другое - делайте свою премию =) Нет, правда, не бывает ни единого мероприятия, которое будет нравиться всем. Просто иногда кто-то принимает правила игры от организаторов и спокойно получает удовольствие, кто-то включает бунтаря и революционера. Но, пожалуй, поэтому мы и живем, а так бы вымерли бы все =)

Победители премии

В российском ЖЖ проводилась несколько лет премия "Рында года". Мне не нравилось, что там выбирались победители голосованием. Естественно, побеждали всегда топ блогеры. Моей основной целью в данной премии был выбор не голосованием. Поэтому были выбраны жюри, про них про всех написано в нашем сообществе. Также было важно, чтобы жюри не обращали внимание на количество френдов и социальный капитал. Все получилось, так как мы хотели! Жюри сработало очень оперативно, буквально день-два и все отписались, кто победил. Да, некоторые победители были не из пула близких нам/вам/им блогеров, но это не говорит, что наше/ваше мнение единственно верное, а жюри - не компетентно.
Да, субъективизм, есть. Но в выборе победителей "жюрями" есть ровно столько минусов и плюсов, как и в выборе простым народным голосованием с приглашением своих френдов, а иногда и ботов. Так что была выбрана такая стратегия и я остался ей доволен. Единственное, что надо улучшить - чтобы о премии знало больше людей и предлагалось еще больше разных кандидатов. Потому что это не премия Сообщества spbblog, это общегородская премия Петербурга

Отдельно про прорыв блога

Прочитал где-то в комментариях: "а прорыв блога это кто вообще? он даже в сообществе не состоит". Повторюсь, это не премия СПБблога. С прорывом вообще сразу было написано: выбирают технически аналитики ЖЖ, по нескольким критериям: 1) блогу не более 3х лет (выборка делалась по ЖЖ созданным не ранее 1 октября 2011 года) 2) в месторасположении указано Санкт-Петербург и все остальные составляющие (СПб, Питер и тд) 3) Рассматривается рост СК с 1 января 2014 по 1 ноября 2014 (именно поэтому прорыв блога 2014).
Все. Очень понятно и прозрачно. Но нет. Результатми не довольны, Леша afterdark2 вообще либо сильно окунулся в троллинг либо одно из двух. Ему несколько раз на это указывают в комментариях, но он активно желает быть прорывом. Ну, ок.

Призы и подарки

Мое личное мнение, что премия - это признание и статуэтка. Уже на финишной прямой появились компании, которые решили поучавствовать призами, как для всех победителей (спасибо, Стриткар), так и в отдельных номинациях (спасибо Редмонд, ЛаМода, Связной). Отказываться мы не стали.
Но вот получать комментарии: почему не айфоны - как-то смешно и грустно одновременно. Я приглашу всех, кто писал про дорогие подарки к участию в организации второй премии, чтобы вы нашли спонсора, который даст 450 тысяч рублей на 15 айфонов :)

Общая оценка

Моя личная общая оценка премии - 4+
Оценка Церемонии награждения - 3.
Оценка афтепати - 5.
Но я знаю чуть больше, чем все, что должно было быть, что не успел реализовать, что не успел показать на Церемонии. Надеюсь, что со стороны все было более прилично :)

Однозначно, второй премии быть. Обязательно учтем все ваши пожелания (разумные), но, как не крути, сделаем так, как считаем нужным. Ну, не работает у нас в стране демократия =) Начнешь слушать одних, значит не услышишь других и всегда будешь обвинен в предвзятости и тому подобной фигне.

Важное замечание в конце поста: этот пост написан с холодной головой, меня никто не бесит, не напрягает, я понимаю и принимаю все посты и комментарии, я считаю, что мы все круто потусили! Поздравляю победителей еще раз, всем, кто не выиграл - желаю такой же холодной головы, как у меня и улыбки на устах. Это всего лишь премия. Это не смерть, не трагедия, это, мать ее, простая первая общенародная премия "Блоги2014.СПб" :)
Всё было супер, даже отлично!

p.s. а флаг то наш где?)
бхахаха
не брали на тусу =) в сейфе дома. я, кстати, на афтепати кофту про*ал, а мог бы флаг -))
Все по делу написал.
Было круто! Со светом, конечно, вышел фейл, но вы тут не виноваты - это просто злой рок. Ты все равно отлично справился, я бы на твоем месте просто сразу грохнулась в обморок и постаралась поскорее умереть)))
Ну а недовольные... Они были и есть всегда. На всех не угодить. Адекватные люди получили удовольствие и повеселились на афтепати, а если кому-то интереснее обижаться и кидаться какашками (простите за мой французский), это их проблемы. Пусть и правда свою премию делают и себя же ей награждают))
(Anonymous)
Валер, да всё заебись! всё правильно сделали, насколько мог следил за награждением — и свет вам не помеха. ну и ты прально сказал, что всем одноврéменно нравиться нельзя. и всех устраивать — тоже. так что как организаторы решили, пусть так и будет.

я свой шортлист победителей сделал, но он нифига не претендует на объективность или на недовольство. зато получилось как у взрослых: и недовольные, и скандалыинтригирасследования, и темнота, и вотэтовотвсё.

круто. двигайтесь дальше!
понаписал кучу «умного», а оказалось, что не залогинен с трубки при переходе по ссылочке вконтактике. ну, значит мой текст был не особо важным.

короче — вы молодцы, всё сделали как надо. так держать.
А вообще круто церемония прошла! Зря переживал, очень уютно и весело.
И к тому же запомниться точно всем.
Вообще гигантский труд провели, спасибо за праздник!))))
Вы молодцы!
Работает только тоталитаризм, демократия -это путь в никуда.
Я, вообще, не очень понимаю, как к этому всему можно относиться серьезно. Собсно, об этом и был мой псто на конкурс, жаль, не оценили.
Пичаль в том, что меркантильность как-то уж очень сильно просвечивать стала, чем больше будет крутых ништяков, тем жестче будут срачи.
да, надо срочно мутить что-то социальное, тогда о меркантильности забудем =)
Я, к сожалению, не смог, хотя очень планировал. Причем планировал именно на церемонию, а не в бар.
Молодцы, что все доделали и вообще.
А недовольные они есть всегда.
В связи со всеми этими истериями некоторые люди меня, например, неприятно удивили. Многие посты на тему я даже проматывал, ибо не хотел окунаться...
Самое разумное, это выбирать победителей с помощью жюри. Все это голосование в интернетиках -полная херь. У кого больше друзявок, кто более активно спамит в соц. сетях, то и победил. Хорошо, что на премии было не так.

Со светом беда, конечно. Даже не в том, что темно и не работали микрофоны, а в том, как адски устали глаза от фотовспышек. Я минут через 10 уже больше времени сидел с закрытыми глазами. Будь на премии эпилептики, то не выжил бы никто)

В остальном все нормально прошло. С айфонами пиздец, конечно)
Скучища эта ваша премия, если честно. Сами себя и нахваливаете, объективности 0.
Вспомнил тему про косяк-пустяк.
Накануне премии Вел попросил нас с Серегой, что если на церемонии произойдет какой нить косяк или пустяк (проектор там не так будет стоять, еще что то) - чтобы мы не лезли разбираться как лучше его исправить и спорить, а спокойно себя вели как не в чем не быввало.
Потом до премии у нас было несколько шуток на тему: "А вот это уже косяк или пустяк?".
Когда вырубился свет, я через какое то время подошел к Велу и спросил у Вела: Свет это косяк или пустяк?:)) чутка снял напряжение считаю))

хорошо написал!
ахаха
да, с косяками и пустяками нормально было вечером пятницы, реально разряжало =)
Как по мне, и первая часть была зашибись. Без света оно даже как-то атмосфернее получилось :)))
Всем спасибо, было очень хорошо!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
круто было, а без света - народ вообще активнее аплодировал и общался ))
добавлю к пожеланию - дресс-код..
так хотелось всех блогеров, представителей сильной половины человечества, увидеть с бабочками, галстуками ))