Как Петербург рекламирует себя в Европе

Вчера забежал на огонек на встречу блогеров, которые приехали в Петербург с разных районов нашей страны (Калининград, Москва, Тверь, Волгоград и тд) по приглашению комитета по развитию туризма и был приятно удивлен, тем что там увидел/услышал!

Во первых на сувенирке, которая была там выставлена на стульях уже был новый фирменный стиль нашего города. Поговаривают, что к этому стилю приложила руку Студия Артемия Лебедева, на сайте студии пока этого нет, но представители Комитета по развитию туризма, которые присутствовали на встрече подтвердили, что сделал он. Сказали, что бесплатно.

Сам по себе логотип спорный, особенно мне не нравится написание "Петер/ \бург", но в целом, я хочу сказать что по крайней мере во всех элементах видится 21 век, а не какой-нить 20ый, 80-ые годы. Пусть будет, уверен, привыкнем.

Но я хотел рассказать о другом.
Нам показывали статистику туристов в Петербурге. По итогам 2013 года - 6,3 млн человек. Но также видно что 2012 и 2013 почти нулевой рост. Прям плюс чучуть совсем. А потом мы все с вами знаем, что произошло в мире в 2014 году и, наверянка, снизлось количество туристов, приезжающих в наш город.

И вот нам рассказывают, что делает комитет для привлечения ввнимания. Да-да, все тоже самое, что делают и в простом бизнесе - рекламируют!!! Макеты не все и не с рекламы, но на тех фотографиях которые там были выглядело все также.







Итак, такая реклама висит в европейских аэропортах, в журналах нескольких международных авиакомпаний, типа: SAS, Vietnam Airlines и тд (совершающие рейсы не только в Европе, но и в Азии). В декабре должны в Москве аэроэкспрессы забрендовать (надеюсь москвичи не оч расстроятся?). Сейчас же в Лондоне должны быть оклеены борта традиционного такси.

Не знаю, давно ли, но у нас появился свой портал, призванный знакомить потенциальных туристов с самыми важными достопримечательностями.

Резюмирая вышесказанное хочу отметить, что то, что появилась какая-то концепция у рекламной кампании, выполненная в одном стиле, что появился портал, который тоже современнный, а не 80го года прошлого века - мне понравилось, то, что я узнал вчера.

Жду ваших взвешенных мнений :)

Интересно почему из Чечни не пригласили, а из Северного Кавказа, не знаете?
Где-нибудь переводится или объясняется что такое dusha, revolutshia и intellegentsia? А то нерусскому человеку непонятно.
Где-то на портале - да. На счет иностранцев,не думаю,надеюсь, что эти слова взяты не с неба,а в результате опроса иностранцев, какие слова ассоциируются с Россией, а лучше с Петербургом.
сайт огонь! неужели научились все по-человечьи делать?
Так и я про тоже, но зайди попозже, тут будет пара комментов одобряющих, остальное-осуждение.
Не хотелось бы показаться грубым, но этот "логотип" хочется вставить автору оного в одно место и там провернуть...
знак спорный. мне не нравится.
в английской версии нет / \ (предположу, что это мосты).
на портале в разделе "ТРАНСПОРТ" нет метрополитена, зато есть пункт "прокат велосипедов", который не работает.

что что-то делается – лайк. что-то делается наотъебись – не лайк.
Мне очень нравится идея и что началось движение в этом направлении. Да, логотипу еще предстоит когда-нибудь быть переделанным, он вряд ли будет переварен петербуржцами. Но он не для петербуржцев сделан, а как запоминающийся рекламный образ для туристов. С этим он вполне справляется.

Фотографии (то ли все, то ли большинство) замечательного Петросяна - что может быть лучше?

Душа, революция - это все клюква, но не такая развесистая и банальная, как медведи и калинка-малинка.Тоже отлично!

Доменное имя у сайта вот подкачало, да. Могли бы и покозырнее купить.

П.С.:
Со всех фотографий убраны гадкие паутины проводов и город сразу преобразился :)
мне очень нравится ваше мнение. потому что оно конструктивное. спасибо.
А Лебедев ещё не пишет на логотипах?

Мос
ква

Астра
хань

Ле
бе
дев

Задолбал он со своим "креативом" тупым. Как в журнале быдло, так и отношение к Питеру.
1. Логотип
Блин, вот то, что я видел было скорее похоже на варианты, вырванные из процесса создания логотипа (об этом много и достаточно подробно писали даже), чем на конечный продукт. Не хочется верить, что это была Студия.

2. Сайт
Визуально прям ваще приятно. Функционально - сыро пока, увы. Но, да, хорошо, что делают.

3. Реклама
Концептуально - очень ОК. Фотка с Казанским приглашает заценить Питерские лужи.
логотип современный, лучше прежнего. расстраивает, что в прошлом году практически такой же логотип тема сделал одессе. и вообще якорь может быть логотипом любого портового города, возможно надо было в логотип выбрать что-то эксклюзивно питерское

сайт нормальный, вполне современный
про лого - мое мнение, что фиг когда сделаешь что-то что удовлетворит всех. мне ооочень понравилось, как написали выше - он не для Питерцев. Он для привлечения гостей, для представления города в других местах. Понимаю, что и это охают и любое другое нчинание тоже.
Мне не нравится новый логотип, мне кояблик больше нра. Но это такое. субъективное.
А вот "Хоум оф рашн душа" это пять. Блин, опять травишь мою рашн душу Питером!
мне ни кояблик, ни яякорь не нра. Но в данном контексте, мне нравится, что выстроена общая концепция продвижения. Как маркетолог я кайфую.
я хочу сказать что по крайней мере во всех элементах видится 21 век, а не какой-нить 20ый, 80-ые годы. Пусть будет, уверен, привыкнем.
Вел, это не лого, а пиздец полный. Плюс неаккуратно выполненный.
Так что - не только "не привыкнем", но и бороться будем против внедрения этой порнографии.
Если логотип менять каждые два три года, то мало кто на свете угадает откуда этот логотип. Вот по кораблику и профилю Петропавловки завсегда пойму о каком месте идет речь, канадский кленовый лист - неплохой тому пример.

Edited at 2014-12-10 09:07 am (UTC)