Вел Колдин (velkoldin) wrote,
Вел Колдин
velkoldin

Как я ездил на НеФорум в Минск. История в картинках

В августе, когда я был в Питере, я оказался удачно в нужном месте и нужное время и получил приглашение от своих друзей из ЖЖ посетить очередной НеФорум, который в этом году проводился в Минске. При этом нас было довольно много из Питера и плюс мы еще с Полей решили, что и она должна скататься вместе со мной, посмотреть горд, пока я буду посещать официальные мероприятия и принимать участия в раутах. Итак, в четверг, мы стартанули с Витебского вокзала в сторону Беларуси.

В поезде все было чинно и прилично, поэтому никаких фотографий нет. Сели, поболтали, выпили и легли спать. А уже ранехонько с утра прибыли в Минск, где нас встретили и отправили в Дом НеФОрума, который в этом году разместили в пятизвездочном отеле Ренессанс Минск.

Чумовейший отель. Я уже писал о нем пост прям во время пребывания там.

Вообще, поездка на НеФорум это сплошное счастье. Тебе оплатили дорогу, встретили, заселили. Еще и начинают дарить всякие мелочи. Я хоть уже не мальчик, но муж (без полутора месяцев) и остыл к этим мелочам, но все-таки бывают приятные ништяки. Так МТС Беларусь подогнали всем симки с интернетом и линзу РЫБА ГЛАЗ на смартфон. Симка в мобиле, линза на испытании. Но руки трясутся от волнения, перед началом события, поэтому слегка смазанно.

НеФорум — это когда организаторы собирают в одном месте на пару дней много спикеров на разные темы. Традиционно одним из соорганизаторов является Живой Журнал и поэтому они всегда рассказывают, как у них дела.

На фото PR директор Rambler&Co София Иванова, директор ЖЖ Дмитрий Пилипенко и директор по маркетингу ЖЖ Иван Калюжный. С Димой и Ваней, кроме всего прочего, мы отлично дружим и всегда рады видеться в любом городе, будь-то Москва, Питер, Калининград или вот, как в этот раз, Минск.

Спонсоры, естессно, хотели получить максимальный шум в соцсетях и устроили несколько конкурсов. Вот бекстейдж с одного из них, на тему фотографии с фотоаппаратом Олимпус. Пытаемся показать эротику, при этом под одеялом Ксюша почти в пальте.

Основным отличием этого НеФорума стала отдельная сессия "Новые тренды в медиа" куда были приглашены звезды инстаграма и ютуба.  Каждый раз когда слышу истории успеха видеоблогеров думаю: Ну, все! Теперь я тоже должен начать сымать! Но потом как-то, сска, все скатывается в рутину.

Но зато НеФорум, это не только новые знания, а также новые знакомства, новые места, новые ощущения от выпитого вина, новые, необычные ощуещния от вкуса канапэ в баре на 10м этаже одной из минских высоток, новые ощущения от возможности курить у окна, новые ощущения много от чего.

Первый день мы прослушали ряд выступлений, пообщались в кулуарах со старыми занкомыми, вечером завели новые знакомства и отправились спать. А на следующий день все разбились на две команды и разъехались в разные стороны. Одни ребята — смотреть замки. Другие в офис всемирноизвестных Wargaming, создателей игры в Танчики, а сейчас уже в Самолетики и Кораблики.  16 этажный офис Варгейминг впечатлил. Люди в гражданке, но работающие в Министерстве Обороны Республики впечатлили не меньше. Пришли они, чтобы сразиться с нами в World of Tanks. Вынесли нас, естественно, в одну калитку. 4-0. Но мы не расстроились и поехали дальше осматривать красоты Минска и близлежайших окрестностей, а в частности в историко-культурный комплекс "Линия Сталина"

Не вижу смысла пересказывать о чем там. И так понятно, что это связано с войной. Надо приезжать и ходить и внимательно слушать. И, самое главное, привозить туда своих детей.

На Линии Сталина нам приготовили пару перфомансов. Сначала накормили солдатской кашей, а потом катали на танках.

Кашу мы съели, танки пропустили ибо пылищщи они поднимали немеренно. А у нас белые, парадно выходные майки (см. выше и ниже), поэтому мы пошли осматривать окрестности и пить пиво в летнем кафе, неподалеку от наших микроавтобусов.

Два насыщенных на впечатления дня в Минске заставили нас провести утро воскресенья в бане и джакузи отеля, а потом просто полежать в номере и посмотреть телек. Нам с Полей этого не хватает больше всего: постоянно какие-то движения, встречи, тренировки и тд. А вот чтоб вот так вдвоем поваляться, да на шикарной кровати отеля — редкость!

Спасибо организаторам и партнерам НеФорума. Вы делаете классное дело — собирая под одной крышей такое большое количество разных людей. Надеюсь, не в последний раз

Нефорум проходил при поддержке:
СПОНСОРЫ:
МТС Беларусь, Olympus, Альфа-банк, Renaissance Minsk Hotel
ПАРТНЕРЫ:
Посольство Беларуси в РФ, Фонд Горчакова, Wargaming.net, KIA Беларусь

Tags: Блоги

• Полезное про полис ОСАГО онлайн

В последнее время меня часто меньшат в комментариях под постами людей, которые ищут где купить ОСАГО в интернете. Я любезно скидываю ссылку на наш…

• Розыгрыш новогоднего подарка

Йоу, я тут с апреля месяца занимался одним интересным делом, но нигде про это не рассказывал. Знаете почему? Да потому что в какой-то момент меня…

• Маленькие уютные отели по всей России

Если вдруг кто не в курсе, я занимаюсь маркетингом в поисковике отелей Hotellook. Мы не продаем отели, а просто ищем их среди 67 агентств и 730 тысяч…