Category: лытдыбр

Как учат на программиста

В очередной раз делюсь с братом историями из своих новых познаний на новой работе и говорю:
- Жека, вот Миша (это племенник мой, 11 лет - прим.автора) у тебя не равнодушен к компьютерам, ты не ограничивай его, пусть на программиста учится. Это крутая профессия в наше время и в будущем тоже.
Он мне такой отвечает:
- Так он уже с осени ходит в Политех, на курсы, — и присылает фотопруфы:Read more...Collapse )

Как залечивать раны после падения с байка

14 февраля этого года мое грузное тело вальяжно опустилось вместе с байком в канаву в районе пляжа Най Харн. Подробнее с фотографиями я рассказывал ранее (осторожно, шокирующее фото), а сегодня поделюсь тем, что стоит делать в этой ситуации.
лекарства таиланд
Read more...Collapse )

Падение с байка. Приключение или драма

Еще будучи в декабре на Пукете с Полиной мы получали в своих ЖЖ постоянный добрый совет от разных людей: Берите байк и исследуйте остров самостоятельно. Каждый раз я там пытался сказать, что не люблю байки и вот как-то они мне не внушают доверия. Причем вопрос даже не столько в сложности управления (че там сложного? крути газ, да жми на тормоз), как в том, что не только ты можешь быть виноват в печальном исходе. О чем я и писал как раз в конце декабря

КДПВ


Read more...Collapse )
велколдин

Не могу отправлять письма на gmail.com

Ребята, никаких нервов уже нет. С почты своего домена (mail@velkoldin.ru) не уходят письма на gmail. На все остальное - улетают, как птица осенью на юг, как самолет из Питера в Москву, как деньги в роуминге, а на gmail - фигу.

Че делать? Написал в Яндекс, сказали: Гмэйл вас за спамера держит, пишите ему.
Гмэйл пишет: вы спамер (КАКОЙ Я СПАМЕР? - прим.автора), но мол обождите может скоро вас из этого списка выдернем. И уже так недели 3.

И чего делать? Кто сталкивался с такой проблемой? У кого есть контакты Ларри Пейджа?
велколдин

Не могу спать в тишине

Иногда задумываешься о том, насколько каждый человек отличается от других людей. Безусловно, есть клубы любителей чего-то одного (собак, машин, театров, монет, марок, путешествий, рецептов и тп), но даже там, люди увлеченные одной идеей - разные. Например, я совершенно не могу спать в тишине. Если я вдруг усну и не будет играть фоном какой-нибудь фильм, я могу проснуться через пару часов и пару часов ворочаться. Если же я включаю что-то на ТВ или на ноуте, то засыпаю спокойно и сплю до утра.
И даже, если кто-то из знакомых также не любит засыпать выключив все приборы, значит в чем-то другом мы полюбому разные.
Такая жизнь, такие люди, такова судьба.
велколдин

Пять дней без смайликов

16 марта 2014 года я решил отказаться от смайликов в интернете. Никаких официальных заявлений по этому поводу не делал, просто решил попробовать, какого это. Зачем? Во первых: нефиг делать, во вторых: я в жизни очень часто шучу с серьезной миной. И мне это нравится. А в интернете приходится засорять эфир эмотиконами. Такое ощущение, что они отбирают часть тебя.
17-funny-emoticons-japanese-kaomoji1269955132_smiles_01Smiles_03
Так вот. Знаете, что я вам скажу. Писать без смайликов - тяжкий труд. Они настолько тесно вошли в наш мир, что это ж просто нереально. Отвечать на комментарии особенно тяжело, поэтому с 16го числа я много уже накосячил, но постоянно работаю над собой. Убежден, что так не у всех, но все же. Такие вот размышления.
И, небольшой интересный факт: Впервые в истории использовать скобку в качестве улыбки догадался проживавший в США русский писатель Владимир Набоков, произнёсший в 1969 году в интервью журналу New York Times:
Я часто думаю, что должен существовать специальный типографский знак, обозначающий улыбку, — нечто вроде выгнутой линии, лежащей навзничь скобки; именно этот значок я поставил бы вместо ответа на ваш вопрос.


И вот теперь пойди пойми - серьезно я это написал, или шучу? ;)
велколдин

Коляда, Коляда, отворяйте ворота!

Первый раз я колядовал когда жил в Казахстане и было мне, наверное, лет 8-9. Кроме того, что тогда это было не страшно (всем открывали двери, никаких домофонов и все мы, дети, часто играли во дворе и нас знали жители всей одноподъездной девятиэтажки на 72 квартиры), я еще просто обязан был возглавлять "банду" детей, потому что моя фамилия - Коляда. Ни Колида, ни Колядов, Ни Колядович. Вот именно буква в букву, как у Бога радости в славянской мифологии - Коляда.

Фото с интернета
ВНУТРИ РАССКАЗ ПРО КОЛЯДОВАНИЕCollapse )
велколдин

Пьяные откровения

Иногда нахлынет-не отмашишься. Странно, но у меня это всегда за несколько дней до дня рождения.

Выйдя из квартиры сегодня я дошел до кафе премиум класса, что у меня рядом с домом и задумался: чтобы взять? И тут, навеяло...

Читать дальше...Collapse )

Простите, что сумбурно, писал с телефона, с детской площадки во дворе!

велколдин

Смена прически

Вспомнил недавно историю, как в детстве, проживая в Казахстане, я решил создать Отряд Ниндзей (уахахаха).

Прописал всякие церемонии посвящения, распределил роли и даже договорился с одноклассницей Маринкой чтобы она стала приманкой для пацанов "из карьера" (это у нас такой район был-прим.автора). Она типа должна будет гулять по их территории, а мы из кустов, скрытые от всего мира, сквозь разрез маски следили бы за ней. Как только пацаны начали бы ее обижать мы налетали бы на них, как тигры, как стая голодных воробьев коршунов, как кунг фу панда, в конце концов и наказывали шпану по всем законам японских воинов!!!

продолжениеCollapse )

Вот этот фотоколлаж покажу в любом салоне, который захочет сделать реалити шоу из моей смены прически :) потом сниму традиционную шапку/кепку(комплексы из-за яростно увеличивающихся залысин) и, если мастер в обморок не упадет, замутим причесон по мотивам одной из фоток.
Конечно, выгляжу я далеко не так гламурно. Да и вообще потрепала меня жизнь, чеуж, ахахах.
Но раз говорят, что есть мастера-волшебники, давайте попробуем:)

Еще бы фотографа на этот движняк неплохо бы позвать. Предлагаю не тянуть, а сделать все до субботы, чтобы на массовом сборище блогеров на боулинге я мог быть без шапки :)

Ну, вроде все! Жду предложений от мастеров-парикмахеров и от фотографа, кто пофоткает весь процесс-до, во время и после! :) Репостим!


велколдин

Как крупье в казино подыгрывают игрокам

В комментариях к первому посту про мою работу в казино меня спрашивали: Правда ли крупье умеют жульничать и вступать в сговор с игроками. Расскажу одну историю по этому поводу.
Read more...Collapse )
велколдин

Если сложить все цифры на рулетке...

Если сложить все цифры на рулетке - получится 666. Примерно с таких интересных фактов начиналось мое обучение в школе дилеров в далееееком ноябре 2001 года (господи, как время-то летит).

Тогда я был студентом 5го курса, жил в городе Омске и решил, что неплохо бы найти работу на время преддипломной практики ибо писать диплом всё равно не планировал, а мечтал передать это важное задание более опытным в этом деле людям. Ну и естественно нужны были деньги, ибо просить их у брата уже было стыдно.
Read more...Collapse )
велколдин

Один мой день в горах

Привет, друзья! Если кто не знал, я впервые в своей жизни на прошедшем уик енде был в кавказских горах. А именно, в Чечне. Я расскажу и покажу вам один свой день, который мы провели в горах. Хочется отметить, что это мой первый опыт и загружать 100+ фоток - тот еще квест. Но хорошо, что у меня есть другие увлечения (как то: играть в гоночки на айфоне, смотреть сериал Братство десанта и еще масса) и поэтому я стойко переждал все эти загрузки и поэтому вы сейчас читаете этот пост.
Пойдемте внутря, там много пейзажей, есть еда.
коллаж горыя не знаю сколько там фотографий, но интересно!Collapse )
велколдин

Запах креозота Вел Колдин скачать бесплатно

За последние пару месяцев я отослал электронную версию своей книги - сборника маленьких филосовско-ироничных рассказов более чем 20 людям. В субботу подарил настоящий живой вариант напарнику по просмотру футбола о чем он написал в твиттере, я ретвитнул и мои новые знакомые опять стали спрашивать где и как можно получить электронную версию. Специально по наводке Макса из Тулы я решил в отдельном посте оформить скачку книги. Потом либо закреплю его, либо ссылку на него вынесу в профиль и в верхний пост. А пока - кому интересно качайте электронную версию книги Вела Колдина "Запах креозота". За два года я переосмыслил тот стиль написания, который там есть, особенно грамматику, поэтому хотелось бы чтобы оценивали только за стиль и суть рассказов, по грамматике накосячил, согласен, и именно это хочу исправить во втором переиздании сборника, с дополненными рассказами и без ошибок в повествовании (в прямой речи, скорей всего, так и будет: "Че", а не "Что").
И из неизданного.
Read more...Collapse )