Category: общество

Женька

Женька был студентом 2го курса истфака и жил в общаге.
***
Когда приезжал поступать, устроился туда на пару недель, да сразу и прикипел к таким же приезжим пацанам. Да и к девчонкам, которые там жили, чего греха таить. Поступил брат сразу, и уже через месяц был назначен старшим по четвертому этажу. Это была серьёзная ответственность, потому что теперь дискотеку с ним согласовывали (не общую, в переходе между первой и второй общагами, а локальную на четвертом этаже), за порядок он тоже отвечал, наверняка были еще какие-то важные старшаковские задачи, но тогда мне, семикласснику эта казалась самой важной.

Collapse )

Мускатный орех

Я дважды познакомился с мускатным орехом за свою жизнь. В подростковом возрасте, чтобы быть крутым, как Ковбой Мальборо я начал покуривать (как и другие мужики из класса). Правда курил Капстан или Магну, но ниче. Делал это оч брутально, с вызовом обществу, то есть держа сижку веточками или в специально носимой кожанной перчатке — чтобы мама не запалила запах от рук. Откуда мне было знать, что вонять будет и одежда тоже?
Обычно курил за пару часов до возвращения домой, давая тем самым понять самому себе, что ты, Валерка, можешь всё в этой жизни. Даже не курить два часа перед тем, как бежать домой стремглав, чтобы предательски спешащие часы не перешагнули отметку в 22 часа.

Как-то раз я ворвался домой без одной минуты. Квартирка у нас была махонькая и я прям на пороге сталкиваюсь с мамой которая проходила из комнаты на кухню по своим делам. Она просто повела носомв мою сторону и вдруг выдала:
— Курил что ли? — мне стало так стрёмно, стыдно, захотелось провалиться на второй этаж к Азаматику, комок в горле, слёзы собрались подступить к глазницам, но я мгновенно взял себя в руки и выдал:
— Маааам, ты чё?? Ваще не курил никогда!
Collapse )

Catwalk Dance Fest VII. Пост про пилон, pole dance и участие в соревнованиях

Так-так-так. Почитайте
Оригинал взят у dikaia_koshka в Catwalk Dance Fest VII
22 мая в Москве прошел еще один день фестиваля (который как соревнования) Catwalk Dance Fest VII по дисциплине Pole Dance Exotic, в котором я приняла участие.
Это были мои вторые соревнования (про первые в ноябре 2015г- Афродизиак, писала ВОТ ТУТ).
На этих соревнованиях я выступала в категории "новички", у меня был танец немножко проще, чем первый, и волновалась я намного меньше, чем перед первыми соревнованиями.
Если, конечно, не считать пары недель примерно за месяц до дня Х, когда я гоняла мысли, что это плохая задумка и не стоит сейчас ехать на соревнования, но потом по ряду причин я решила все-таки довести это дело до конца, и не зря :)

24vzjCI2tVA.jpg

Collapse )

Как я ездил на НеФорум в Минск. История в картинках

В августе, когда я был в Питере, я оказался удачно в нужном месте и нужное время и получил приглашение от своих друзей из ЖЖ посетить очередной НеФорум, который в этом году проводился в Минске. При этом нас было довольно много из Питера и плюс мы еще с Полей решили, что и она должна скататься вместе со мной, посмотреть горд, пока я буду посещать официальные мероприятия и принимать участия в раутах. Итак, в четверг, мы стартанули с Витебского вокзала в сторону Беларуси.

В поезде все было чинно и прилично, поэтому никаких фотографий нет. Сели, поболтали, выпили и легли спать. А уже ранехонько с утра прибыли в Минск, где нас встретили и отправили в Дом НеФОрума, который в этом году разместили в пятизвездочном отеле Ренессанс Минск.Collapse )

Продам блог

АПДЕЙТ: все поступившие предложения меня не устроили. Да и ясно понятно было всем что это просто первоапрельская шутка.
В связи с тем, что совершенно нет времени на ведение блога и в связи с тем, что при нынешней системе расчета социального капитала для поддержания штанов рейтинга надо писать ежедневно, желательно про Украину, сиськи или срач, я решил продать блог.

Немного о предмете продажи:

Социальный капитал сейчас 515. Будучи в друзьях у 2927 человек СК можно поднять до 1000+ менее чем за месяц.
ТИЦ 80
PR 4

Репосты приветствуются. Предложения цены на mail@velkoldin.ru

александр цыпкин кто это? Про мужские слезы

александр цыпкин кто это?



Сеня отвернулся, потому что мальчики не плачут при мальчиках. Через несколько минут, когда он вновь повернулся, это уже был другой Сеня. Совсем другой. Светлый, но уже не такой яркий. Его лицо было похоже на песок, который только что окатила волна.
------------
Обычно циничный, саркастический и немного поверхностный Александр Цыпкин написал вдруг пронзительный рассказ. Тоже с юмором, конечно, но....Стареет, может и к лучшему.

Стиль и орфография - автора.

------------
Томатный сок

Я нечасто видел слезы моих друзей. Мальчики ведь плачут в одиночестве или перед девочками. (футболисты не в счет, им все можно). При других мальчиках мы стараемся выглядеть железными и сдаемся только когда уж совсем плохо.

Тем острее врезались в память слезы моего друга, внезапно появившиеся в его глазах, когда мы ехали в Москву, и я налил себе томатный сок.
Collapse )

Стервы на работе

Когда мне было лет 20 с небольшим мы часто с друзьями ходили в Омске проводить время в парк. Болтать ни о чем, смеяться, тряпки жечь, знакомиться с девчонками. Как-то раз, стоя в очереди в туалет в одном из малочисленных кафетериев, расположившихся на территории парка мы с другом увидели стайку красиво и празднично одетых нимф. Нимфы весело щебетали друг с другом.


Мы решили познакомиться. Безобидное привет, чекаво, как дела, чего такие нарядные, девичник, выпускной, свадьба подруги? В ответ: АВ!! ГАВГАВГАВ!!! Прям какая-то злоба. Но мы не сдавались и в итоге выпытали у них: выпускной филфака. Специализация: связи с общественностью. Тогда я сказал: девоньки, с таким отношением к людям, пусть даже и мужчинам, пусть и не по работе - вам будет трудно в этой профессии.

Это завязка. Теперь сюжет.
Collapse )

КимченырА. Веселая семейная драма о вреде алкоголя и хорошем воспитании

Знаете, что, есть в ЖЖ Слава Cэ. pesen_net? Ну, никак не удалось мне понять его творчество. А вот Цыпкина, которого я уже два года не могу затащить в ЖЖ считаю, возможно, лучшим российским рассказчиком. Сидит, зараза, в своем ФБ и публикует просто оооофигенные рассказы. (правда ходит слух, что книга таки будет). Пару дней назад появился очередной шедевр, который не только уморительно смешной, но и замечательно вырисовывает персонажи питерской интеллигенции. Хватит про эти ваши политики, войны, путиных, меркелей и парашенков. Давайте отвлечемся от горестей, кризисов и почитаем историю из жизни. И поделимся своими.

Стиль и орфография - автора. Погнали!
Collapse )

Скажем депрессии - нет!

Сергей Барышников (тот, что распродает свой проект - фотоблог номер 1 в рунете Bigpicture.ru) работает по 25 часов в сутки и совсем не бережет себя сегодня отметил, что ленты ФБ и твиттера наполнены депрессивными постами.

Я предполагаю, опираясь исключительно на свои ощущения и наблюдения, что подобное поведение присуще каждому постновогоднему периоду. Да, в начале 2015го есть чуть больше отрицательных фактов, нежели раньше, но все равно, думаю, что без влияния постновогоднего периода не обходится.

Но это все присказка, сказка - впереди. Точней - ниже. Совсем точно - под катом.
Collapse )

Смерть френдомарафонам или новый тренд в ЖЖ

Ну, что, мальчики и девочки! Наконец-то наступает то время, когда мы забудем про набившее многим оскомину приветствие в личных сообщениях или комментариях: "ДруЖЖим?". Да, не сразу. Кто-то из любителей этого вида наращивания аудитории в ЖЖ настолько увлечен постоянной погоней за цифрами в графе: В друзьях у, что еще полгода не заметит, что формула социального капитала (СК) в ЖЖ поменялась.

Collapse )